«Кассир.ру» (kassir.ru) отказывают в возврате денег за билет на мероприятие, которое я не смогу посетить

Здравствуйте, друзья! Ситуация такова. 21 марта я сделал заказ на сайте кассир.ру, купив два билета на мероприятие, которое состоится 12 июня (сумма билетов с комиссией 4400 рублей).

66

Upd.: Кассир.ру прислали мне ответ, в котором говорят, что мы, мол, только посредники, все претензии к организатору (ИП Кудряшова Ксения Александровна (ИНН 524916895307, электронный адрес: doublec.agency@yandex.ru).
Вот основное:
В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 (далее по тексту – «Постановление Правительства No 830») Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется. Покупатель вправе посетить перенесенное Мероприятие по ранее приобретенному билету в новую дату без замены билета.

Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.05.21 на 12.06.21 ДО ТОГО, как я приобрёл билет, т.е. после покупки официальных переносов не было.

Ответить

Оказался в подобной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробнее порядок действий и про претензию.

Ответить