Кейс Barilla: «Знак любви»

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Кейс Barilla: «Знак любви»

Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает новую рекламную кампанию, созданную совместно с Publicis Italy.

В рамках кампании акцент сделан на эмоциональную составляющую коммуникации, что характеризует новый стратегический путь развития бренда в мире. Как и в прошлых популярных кампаниях Barilla, бренд обращается к сердцам людей и придает ценность блюдам из пасты, которые мы готовим для дорогих нам людей.

Это не просто внимание, это не только забота о близких нам людях

В новом фильме Barilla приготовление пасты становится способом выразить то, что мы обычно не можем сказать словами. То, что нам трудно произнести, например, «я люблю тебя», «я скучал по тебе» или «извини, это я виноват», можно продемонстрировать с помощью блюд из пасты.

Новая глобальная кампания будет запущена в 40 странах и покажет классические истории в современной интерпретации. Мы увидим отношения в нынешних семьях: каждая со своим характером, трудностями и своей индивидуальностью. Идея кампании — «Barilla. Знак любви», и именно эти знаки позволят героям найти друг друга, понять и немного сблизиться.

Режиссер ролика, Саверио Костанцо (Saverio Costanzo), известен широкой публике по итало-американскому сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел», за который он был номинирован на премию «Давид ди Донателло». Чтобы история пробудила самые сильные эмоции, для ролика была специально выбрана музыка «Beautiful that Way» в исполнении Noa, которая по-новому интерпретирует саундтрек к оскароносному фильму La Vita è Bella.

Джанлука Ди Тондо (Gianluca Di Tondo), Global Chief Marketing Officer, Barilla: «Новое мировое позиционирование бренда знаменует собой исторический момент для Barilla.

Бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний, идеально адаптировав ее к проблематике нашего времени. Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными». Barilla объявляет о стратегическом и креативном партнерстве с Publicis Italy на глобальном уровне для разработки data-стратегии, креативных концепций и их реализации для коммуникационных кампаний в категории макаронных изделий и готовых соусов.

Кристиана Боккассини (Cristiana Boccassini), Chief Creative Officer, Publicis Italy: «Для меня большая честь работать с Barilla, одним из самых любимых и известных итальянских брендов в мире, с необыкновенной историей, который не перестает развиваться, всегда оставляя свой след в сердцах людей. Этот бренд — про любовь, с ним мы чувствуем уникальную близость с точки зрения общих ценностей и путей развития, и мы более чем счастливы поддержать нашего клиента в решении новых захватывающих глобальных задач».

Новое стратегическое позиционирование бренда воплотится в коммуникационную платформу, охватывающую все каналы бренда (digital, социальные сети, наружная реклама, розничная торговля).

22
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Barilla с началом производства в РФ сильно изменилась... очень сильно. Не покупайте, не нужно вам это)

1
Ответить

Это очевидный закос под итальянцев. (Да, покупал неоднократно. Да, пробовал.)

Ответить

Вполне себе норм макарошки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ПОчему?

Ответить

Все очень просто. Барилла производит свою продукцию в РФ. Если у вас останутся вопросы про вкус - просто сравните. Это макароны из сырья которое закуплено в РФ. Бренд выпускает по всему миру мегатонны макарон и прочего всего. Вкус макарон для конечного потребителя не особо имеет значение. Главное - эмоциональная привязка. Ролик хорош, не бьет в глаз новаторством, для такого гиганта было бы стремно делать плохо.

Ответить