Как не слить бюджет при продвижении интернет-магазина в Яндекс.Директ. Правильная структура рекламных кампаний

В данной статье разберём, как правильно выстроить структуру рекламных кампаний в Яндекс.Директ: как их правильно разделять, какие инструменты использовать, на какие ключевые фразы ориентироваться. И самое главное — как перестать сливать бюджеты на очевидных вещах.

1717

Трафик от конкурентов вроде уже незаконно. То есть было решение суда, где компанию, которая по ключевым запросам - названиям конкурентов, вела на свой сайт, признали виновной.
Наказание не помню :(

Нюанс в том, что нельзя упоминать конкурента в рекламном материале.
Т.е. по запросу «нокия купить» нельзя давать объявление типа «Купить нокию можно, но лучше POCO Phone»ю
А вот просто «Телефоны POCO X3 Pro. от 21990 ₽. Только важные…» — можно.
Проверьте. Взял из Яндекса.

Кстати, поэтому Связной, Samsung и многие другие по СВОИМ запросам также рекламируются, чтобы занять места в рекламной выдаче и не дать другим туда влезть.

Если это действительно так, то, по идее, нужно блокировать всю рекламную систему ВК, так как там работает только парсинг по конкурентам)