Как нанять проджекта мечты и зачем платить ему 200 тысяч в месяц: кейс агентства Outside

При этом работа менеджера не менее ответственная и хорошо оплачиваемая — в digital-агентстве Outside такие сотрудники получают до 200 тысяч рублей. Операционный директор агентства Жамбал Гармажапов рассказал, как искать таких специалистов, зачем платить им зарплату выше рыночной и как проверить их умения на собеседовании.

99

"Сарафанное радио продолжает работать — когда у нас есть запрос на менеджера, мы можем узнать у клиента, с кем из подрядчиков им нравится работать. Дальше мы узнаем интерес потенциальных соискателей к нашей вакансии."

Что-то не пойму.
Клиент сказал, с кем из подрядчиков ему нравится работать - т.е. есть список подрядчиков. Дальше узнаете интерес потенциальных соискателей к вашей вакансии. 
Как одно с другим связано, и причем тут сарафанное радио?

Клиент может поделиться контактами человека :) 
Вот это сарафанное радио.