Успех этой рекламной кампании связан с пониманием особенностей целевой аудитории: мы смогли использовать понятные и «цепляющие» триггеры. Для этого нужно оценивать поисковые запросы — что именно пользователи ищут в поиске по рекламируемой тематике, какие вопросы их особенно интересуют.
Важно проанализировать конкурентов, чтобы придуманный креатив смотрелся на фоне других рекламных объявлений выигрышно. Кроме того, рекламная кампания не должна уступать конкурентам по охвату: нужно охватить все ниши и сегменты целевой аудитории, с которыми они работают.
То, что делает BurgerKing это быдломаркетинг, рассчитанный на соответствующую ЦА ( пользователи Одноклассников) и школоту из контакта. Там нет никаких провокаций, наоборот -заезженные приемы из 90х годов, которые кто-то считает "гениальным ходом"и хайпом. На самом деле - ничего кроме отвращения не вызывают.
И это особенно - на том фоне, что когда сеть только стартовала в России, они ставили во главу угла акцент на качество мяса и "натурпродукт".
А в результате сейчас у ребят из McDonalds отличные креативы один за другим выходят, деликатно припуская бородатых дровосеков со своими крафтовыми бургерами и в то же время, не опускаясь до сортирных шуточек- как это делает БК
Полностью согласен. Стилизовать сайт под порнхаб в тему - это одно дело, а от БК же каждый день новый смищной "креатив" уровня шурыгиной.
Отличительная черта агентств, которые ведут Aviasales и Burger King - они не трухают и успешно юзают хайп. "Карл" - затерли просто до дыр, даже не смешно уже. Только вспомните, как у всех бомбило с силуэта Шурыгиной в рекламе Burger King, а Aviasales с дизайном PornHub и острыми слоганами - это шедевр. Да, какой-то % ханжей и старпёров отвалится, но остальная часть клиентов перекроет своим баблом все эти потери и будут нести вам в кассу ещё, ещё и ещё.
Про Golden Girls не понял вообще, где там креатив. Ок, проскочили модерацию в контекстных системах и не писали на лэндосе, что это стриптиз клуб, мало ли кто в обморок упадёт у монитора, о май гад. Тема секса сама по себе продает, т.к. инстинкт безопасности и размножения зашиты в мозг каждого человека с рождения и этим легко манипулировать в рекламе, если руки не из жопы. Исключения - секс игрушки, это нужно навязывать аудитории, что им действительно нужно это купить и объяснять что это такое, куда это засовывать, сколько намазывать и прочее, через лидеров мнений, вебкам моделей, секс чаты и глянцевые журналы.
Aviasales сами себя "ведут". А "безбашенность" - во многом благодаря Калинову.
Статья отдает пиаром самих Aori.Про смелый креатив в маркетинге не известно пожалуй только бабушке в оранжевых кедах,на эту шляпу ведутся только 16-е ананисты сутками играющие в танки и инсташоперы которые нагоняют себе массфаловинг.О какой целевой аудитории с дерзкого креатива может идти речь скажем для производителя мебели,компании застройщике и т.п не понятно.
Рекламная статья "отдаёт" пиаром? Пожалуй, это значит, что реклама удалась. :)
Провокация к рекламе возможна только при свободе заказчика. Которому те же бизнес-цели важнее политических рисков или хайпа. Но таких оооочень мало. И чаще всего такая реклама не выходит именно из-за опасений самого заказчика. И в интернете тактика такая - давайте сделаем что-нибудь безбашенное, но так, чтобы нам за это ничего не было :)