Действительно, судя по скриншоту, эксперт получает за 1 продажу отчета 200 руб. А осмотр с дорогой может занять не один час. А если отчеты на эту машину не будут продаваться? Соблазн взять с продавца 1000-1500 за хороший отчет здесь и сейчас весьма велик. Какая ответственность эксперта перед сервисом? Просто отключат от системы? Честность эксперта под сомнением.
Везде есть маленький шанс обмана, с этим я согласен. Но мы проработали алгоритм проверки автомобиля, который максимально исключает факт мошенничества со стороны эксперта. И потом, клиент нашего сервиса даже не знает да и необходимости в этом нет, какой эксперт сделает проверку по ЗАДАННОМУ алгоритму сервиса. Вы посмотрите пример отчета, который есть на сайте.
После статьи и комментариев, все это выглядит так, что Анатолий просто хотел немного стать популярным. Глаз режет, что в статье, что в комментах, я Анатолий - директор/руководитель и тд. Поздравляем, что у вас это первый стартап, но будем объективны: 1) Ваши слова противоречат друг другу в статье, наврятли работа эксперта на ваш сервис, уменьшит факт коррупции, после прочтения информации о простом наборе в "эксперты" так и захотелось принять участие, а что, из 10 готовых клиентов, несколько смогут мне дать от 500₽ и выше за отчёт. Человеческий фактор не изменить. А исправить такую коррупционную схему можно только своими штатными экспертами. 2. Видно, что вы не особо шарите в монетизации и развитии компании, если в комментариях сразу согласились снизить цену с 2490 до 1690, не проверив от части конкурентов и их продукты (auto.ru со своим сертификатом). 3. Выглядит все это так, что взрослый человек пытается выбить в массы сырой продукт, так сказать успеть зайти в уезжающий вагон стартапов.
Пишу без упрёка к вам и вашему проекту, желаю только удачи. Но ваш сервис это чисто ненужный посредник между клиентами, данную экспертную работу может сделать человек с youdo,Avito и тд, а шанс напороться на мошенника такой же как и у вас.
И забыл дополнить, сколько не покупал/продавал авто, если клиент звонит из другого города, то в 100% случаях, приезжал смотреть авто друг/родственник/друг его друга предполагаемого покупателя, я думаю мала вероятность в нужном городе не найти знакомого, кто сможет осмотреть авто, а после приехать уже и купить. И дополнительно могут оставить предоплату, что бы спокойно приехать из другого города и купить нужное авто.Поэтому у вас и так охват мизерный, так он ещё уменьшается за счёт таких факторов.
1. Вы считаете это "простой набор"? Пожалуйста, попробуйте и вопросы отпадут.
2. Спасибо за оценку моих знаний)! К вашему удивлению - этот шаг был запланирован за долго до выхода статьи.
3. Скажите понятие MVP вам знакомо?
Вы когда попробуете найти человека на youdo, Avito, договориться с ним, перевести деньги, получить гарантию и самое главное результат - тогда и сравним.
Пару раз пользовал сервис, о боте которого вы говорите. Результаты радовали, что все в одном месте - тоже. Но очень глючно все работало и капчами мучало. Бесплатно, насколько помню, только в ночное время было. Сейчас вроде все стало платным, хотя многие сведения есть и на сайте гибдд, и на сайте приставов и в других открытых базах.
Анатолий. Советую почитать про электронный ПТС который то ли уже ввели, то ли сейчас будут вводить. В нем будет вестись вся история автомобиля в т.ч. заноситься информация от страховых о ДТП и повреждениях в них полученных. Это либо должно сделать ваш сервис ненужным, либо наоборот дополнить ваши возможности.
Спасибо за ваше мнение! По порядку, vincheck.ru и тот же Автокод при плотной интеграции только усилит друг друга!
По описанными вами сценариям. Для этого как раз и нужен vincheck. Многие смотрят автомобиля, которые продаются в соседних городах или даже регионах. Как быть тогда? Заказываете проверку, выезжает эксперт, делает осмотр, по этим данным вы уже будете иметь представление об автомобиля и можете понять стоит его дальше проверять на сто и т.д. Суть уловили?
Я прекрасно понимаю, что толщиномера для глубокой диагностики не достаточно, НО для первичного осмотра - ХЛАМ/НЕ ХЛАМ более чем !
Для всех кто читает комментарий или хочет его написать.
Уже более 1.800 просмотров этой статьи, при этом 3(три) перехода на сайт по активным ссылкам.
К чему я это, прежде чем написать свое мнение, ПОЖАЛУЙСТА, зайдите на сайт и посмотрите каким образом проверяется автомобиль, сколько это стоит. Кто такие эксперты сервиса, сколько они зарабатывают и какие у них обязательства.
Многие вопросы отпадут и возможно вы под другим углом посмотрите на сервис.
Не расстраивайтесь, наше общество любит хейтить все новое, что не попробовало или не услышало от друга что годное. Так устроен русский менталитет. Нужно сначала похейтить, в том числе от зависти что не я это сделал, дальше просто похейтить, а потом когда распробуют, услышат от пары друзей что хорошее, зайдут посмотрят -и начнут юзать и не заметят как придёт время, когда если лишить этого, то окажется что без этого нельзя.
Мне кажется рынок междугородней продажи авто довольно малый. Думайте об общем рынке, ведь в городе тоже покупатели не хотят пересматривать 15 авто, как и продавцы показывать 15 раз. Заинтересуйте продавца, чтобы он прошел тест и в объявление на дроме или авто-ру добавил ссылку на тест. Скорее всего он и заплатит за этот тест.
Всем привет! Я -Анатолий, руководитель и основатель сервиса VIN CHECK. По возможности отвечу на ваши вопросы, в том числе на комментарии оставленные вами к этой статье.
Хоть один бы стартапер сделал проверку по номеру кузова авто, а не по Вину( Ну нет vin-номера у праворульных авто, нету (совсем). А их между прочим около 10% в российском автопарке.
Анатолий, я Вам советую прислушаться (но не слушать) комментаторов, проанализировать ситуацию еще раз и продолжить заниматься Вашим стартапом. Все получится на "ура" нужно только не бояться вносить изменения или менять стратегию, Ваш стартап еще молод и пока можно меняйте архитектуру на более гибкую, отвечающую требованиям рынка.
Без загона на сто оценить реальное состояние маловероятно. При покупке последней машины - сияла, ошибок нет, не бита. Заезд к ОД выявил ремонта на 100тр... Купил с хорошим дисконтом, сразу все сделал. Ездил 5 лет без проблем. Мораль поверхностный осмотр не дает гарантии отсутствия ремонта. Необходимость ремонта не означает что машина хлам. Заезд на сто почти всегда отбивается, чаще многократно.
Но подумайте сколько можно потратить денег на заезд всех авто, которые вы выбрали к ОД?
Гораздо эффективнее на мой взгляд, заказать первичную проверку в vincheck и дома в кресле с холодным умом просмотреть отчеты по каждой машине и после уже выбрав НЕ ХЛАМ, обсуждать с продавцом проверку у ОД.
Это я к тому, что за те же деньги лучше попить кофейку дома и почитать репорт с СТО. Выезд спеца больше выгоден продавцу ведь это ему не придется тащиться на СТО. Сам формат "найми эксперта чтоб снизить риск сделки" очень перспективен. Так что успехов!
Делал подобный сервис в 2013 году. Клонировали для РФ успешную модель существующую в США с 1995 года automobileinspections.com с их разрешения. На 2013 год у них по 100 -500 заявок на проверку было. Приятный в принципе бизнес. Забросили, потому что нужны нереальные вливание в раскрутку самой модели услуги. И в доверие пользователей сервису. И проверки в РФ легальной ТС по VIN не было. Много факторов. Сегодня в Российской Федерации можно легально проверить историю владения и эксплуатации транспортного средства. Что то бесплатно, что то за деньги.
Василий, перешел на сайт, который вы указали. Проверка авто у них стоит - 349$ или 20.950RUR. Вы заходили на сайт - vincheck.ru ? Смотрели что и как мы проверяем?
не сработает. большинство людей покупающие автомобили, как желторотики просто приходят с виду чуток глянут туда сюда, порой даже им гришь давайте поднимем в сервисе, посмотрив ходовую - а покупатель отказывается по разных личным причинам: страхи, шизофрения, волнения, время, и деньги - и человек просто с виду. посмотрев на тачку, берет ее.
Людей которые конкретно всю машину изучают перед покупкой относительно общей массы очень мало, хотя бы потому что, если это конкретная такая серьезная проверка - то значит и цена авто переваливает за 1 лям.
Ну кто будет ходить досконально изучать 3-5 летний тазик, логан или солярис, с виду глянули и норм, ладно пошли договор оформлять....
Понятное дело, вы вроде говорите типо сидя дома на диванчике всего за 2500р вы получите полное заключение об авто удаленно, вроде все круто. Но:
1. А если придется вариантов 5-7 смотреть (обычно так по объявлениям и смотрят, то за каждый платить 2500р? или если уже авто уже проверен 490р) 2. Все-таки не семечки покупаем, хочется самому в живую еще изучить посмотреть. А так получается я заплатил, вы мне прислали положительный результат, ок я еду в другой город уже лично смотреть и приезжаю и понимаю, что по моим субъективным мыслям - этот авто мне не нравится. 3. Как правило большинство покупает авто на последние деньги + кредит, поэтому отдавать даже лишние 100р за какую-то доп услугу не хочется.
Что уж тут говорить, людям в больнице выписывают рецепты и говорят вот прелечитесь, да курс не дешевый - но надолго забудете о какой-нибудь патологии в организме - и что нашли люди делают? половина таблеток не пьют, для другой половины ищут дешевые аналоги - дженерики, в итоге что? лечение не комплексное, временное и через год недуг появляется снова и так по кругу. И это речь о здоровье!!! А тут авто.
Конечно то что вы сделали - сервис реально полезный, такие нужны. Но у нас народ такой, он привык покупать вот так как сейчас покупает. Просто вы не измените сознание людей. Поэтому сервис, увы, не взлетит.
Спасибо за ваше мнение. Взлетит или нет - покажет время. С нашей стороны делается ВСЕ, чтобы было удобно клиентам и экспертам. Цифры и заказы проверок говорят, что не все так плохо как вы пишите.
ДЛЯ ВСЕХ - стоимость проверки стала ниже - 1.690рур за проверку авто в любом городе РФ, РБ или 490рур за отчет по авто, который уже проверялся.
Ответы по вашим пунктам: 1. Хорошо. Посчитайте сколько времени и денег у ВАС займет осмотр/проверка 5-7 машин?
2. Вы на сайт заходили хоть? Видели, что и как мы проверяем? Уверен что нет. Поэтому такие глупости пишите.
3. Без комментариев. Или как говорят, не судите по себе.
По сути сервис - это не винчек , а перепродажа услуг "экспетов". Аналог всяких ПодберемАвто. Жить может вполне. Но тут критически важно доверие к экспету и гудвил. Несколько косяков, растиражированных в интернете могут сильно убить. Мысль о том, что с экспертом конкурентов владелец "договориться" сможет, а с вашим нет.... немного наивна.
Комментарий недоступен
Действительно, судя по скриншоту, эксперт получает за 1 продажу отчета 200 руб. А осмотр с дорогой может занять не один час. А если отчеты на эту машину не будут продаваться? Соблазн взять с продавца 1000-1500 за хороший отчет здесь и сейчас весьма велик. Какая ответственность эксперта перед сервисом? Просто отключат от системы? Честность эксперта под сомнением.
Везде есть маленький шанс обмана, с этим я согласен. Но мы проработали алгоритм проверки автомобиля, который максимально исключает факт мошенничества со стороны эксперта. И потом, клиент нашего сервиса даже не знает да и необходимости в этом нет, какой эксперт сделает проверку по ЗАДАННОМУ алгоритму сервиса. Вы посмотрите пример отчета, который есть на сайте.
После статьи и комментариев, все это выглядит так, что Анатолий просто хотел немного стать популярным. Глаз режет, что в статье, что в комментах, я Анатолий - директор/руководитель и тд. Поздравляем, что у вас это первый стартап, но будем объективны:
1) Ваши слова противоречат друг другу в статье, наврятли работа эксперта на ваш сервис, уменьшит факт коррупции, после прочтения информации о простом наборе в "эксперты" так и захотелось принять участие, а что, из 10 готовых клиентов, несколько смогут мне дать от 500₽ и выше за отчёт. Человеческий фактор не изменить. А исправить такую коррупционную схему можно только своими штатными экспертами.
2. Видно, что вы не особо шарите в монетизации и развитии компании, если в комментариях сразу согласились снизить цену с 2490 до 1690, не проверив от части конкурентов и их продукты (auto.ru со своим сертификатом).
3. Выглядит все это так, что взрослый человек пытается выбить в массы сырой продукт, так сказать успеть зайти в уезжающий вагон стартапов.
Пишу без упрёка к вам и вашему проекту, желаю только удачи. Но ваш сервис это чисто ненужный посредник между клиентами, данную экспертную работу может сделать человек с youdo,Avito и тд, а шанс напороться на мошенника такой же как и у вас.
И забыл дополнить, сколько не покупал/продавал авто, если клиент звонит из другого города, то в 100% случаях, приезжал смотреть авто друг/родственник/друг его друга предполагаемого покупателя, я думаю мала вероятность в нужном городе не найти знакомого, кто сможет осмотреть авто, а после приехать уже и купить. И дополнительно могут оставить предоплату, что бы спокойно приехать из другого города и купить нужное авто.Поэтому у вас и так охват мизерный, так он ещё уменьшается за счёт таких факторов.
Второй пункт прямо с языка сняли.
Спасибо за ваше мнение!
1. Вы считаете это "простой набор"? Пожалуйста, попробуйте и вопросы отпадут.
2. Спасибо за оценку моих знаний)! К вашему удивлению - этот шаг был запланирован за долго до выхода статьи.
3. Скажите понятие MVP вам знакомо?
Вы когда попробуете найти человека на youdo, Avito, договориться с ним, перевести деньги, получить гарантию и самое главное результат - тогда и сравним.
У меня бот в телеграм есть. Вообще по всему ищет. Когда машину били, была ли в залоге, даже фотографии
А заодно ещё что человек по номеру телефона продавал вообще. Даже по сайту лазать не надо. Есть платные услуги, но и с бесплатными все понятно)
Как называется бот?
Пару раз пользовал сервис, о боте которого вы говорите. Результаты радовали, что все в одном месте - тоже. Но очень глючно все работало и капчами мучало. Бесплатно, насколько помню, только в ночное время было. Сейчас вроде все стало платным, хотя многие сведения есть и на сайте гибдд, и на сайте приставов и в других открытых базах.
Анатолий. Советую почитать про электронный ПТС который то ли уже ввели, то ли сейчас будут вводить.
В нем будет вестись вся история автомобиля в т.ч. заноситься информация от страховых о ДТП и повреждениях в них полученных.
Это либо должно сделать ваш сервис ненужным, либо наоборот дополнить ваши возможности.
Откуда в электронном птс запись о замененном в гараже крыле, которое ушатал по пьяни об столб?
Спасибо за мнение. Я склоняюсь ко второму варианту!
Комментарий недоступен
Спасибо за ваше мнение!
По порядку, vincheck.ru и тот же Автокод при плотной интеграции только усилит друг друга!
По описанными вами сценариям. Для этого как раз и нужен vincheck. Многие смотрят автомобиля, которые продаются в соседних городах или даже регионах. Как быть тогда? Заказываете проверку, выезжает эксперт, делает осмотр, по этим данным вы уже будете иметь представление об автомобиля и можете понять стоит его дальше проверять на сто и т.д. Суть уловили?
Я прекрасно понимаю, что толщиномера для глубокой диагностики не достаточно, НО для первичного осмотра - ХЛАМ/НЕ ХЛАМ более чем !
С уважением!
Мне кажется Must Have!
Спасибо!
Раз уж пошла такая песня.
Никому не нужна камера покрасочная и оборудование для рихтовки? )))
Для всех кто читает комментарий или хочет его написать.
Уже более 1.800 просмотров этой статьи, при этом 3(три) перехода на сайт по активным ссылкам.
К чему я это, прежде чем написать свое мнение, ПОЖАЛУЙСТА, зайдите на сайт и посмотрите каким образом проверяется автомобиль, сколько это стоит. Кто такие эксперты сервиса, сколько они зарабатывают и какие у них обязательства.
Многие вопросы отпадут и возможно вы под другим углом посмотрите на сервис.
СТОП. ПОдождите. Вы, что всерьез ожидаете объектинвости от комментаторов?
Не расстраивайтесь, наше общество любит хейтить все новое, что не попробовало или не услышало от друга что годное. Так устроен русский менталитет. Нужно сначала похейтить, в том числе от зависти что не я это сделал, дальше просто похейтить, а потом когда распробуют, услышат от пары друзей что хорошее, зайдут посмотрят -и начнут юзать и не заметят как придёт время, когда если лишить этого, то окажется что без этого нельзя.
Мне кажется рынок междугородней продажи авто довольно малый. Думайте об общем рынке, ведь в городе тоже покупатели не хотят пересматривать 15 авто, как и продавцы показывать 15 раз. Заинтересуйте продавца, чтобы он прошел тест и в объявление на дроме или авто-ру добавил ссылку на тест. Скорее всего он и заплатит за этот тест.
Работаем над этим. Следите за новостями!
джва года ждал этот сервис!
Лучше поздно, чем никогда)))
Всем привет! Я -Анатолий, руководитель и основатель сервиса VIN CHECK. По возможности отвечу на ваши вопросы, в том числе на комментарии оставленные вами к этой статье.
Хоть один бы стартапер сделал проверку по номеру кузова авто, а не по Вину(
Ну нет vin-номера у праворульных авто, нету (совсем). А их между прочим около 10% в российском автопарке.
Анатолий, я Вам советую прислушаться (но не слушать) комментаторов, проанализировать ситуацию еще раз и продолжить заниматься Вашим стартапом. Все получится на "ура" нужно только не бояться вносить изменения или менять стратегию, Ваш стартап еще молод и пока можно меняйте архитектуру на более гибкую, отвечающую требованиям рынка.
Спасибо, один из немногих, адекватных комментариев!
Мы "выкатили" MVP-версию. Сейчас собираем и анализируем информацию. На основе отзывов и предложений внесем необходимые правки в следующем релизе.
Все будет хорошо!
Анатолий, советую почитать статью.
https://netpeak.net/ru/blog/prodvizhenie-saita-vin-kodov-v-ssha-po-nizkochastotnym-zaprosam-rost-trafika-na-681-za-6-mesyatsev/
Без загона на сто оценить реальное состояние маловероятно. При покупке последней машины - сияла, ошибок нет, не бита. Заезд к ОД выявил ремонта на 100тр... Купил с хорошим дисконтом, сразу все сделал. Ездил 5 лет без проблем. Мораль поверхностный осмотр не дает гарантии отсутствия ремонта. Необходимость ремонта не означает что машина хлам. Заезд на сто почти всегда отбивается, чаще многократно.
Вы все верно пишите!
Но подумайте сколько можно потратить денег на заезд всех авто, которые вы выбрали к ОД?
Гораздо эффективнее на мой взгляд, заказать первичную проверку в vincheck и дома в кресле с холодным умом просмотреть отчеты по каждой машине и после уже выбрав НЕ ХЛАМ, обсуждать с продавцом проверку у ОД.
Это я к тому, что за те же деньги лучше попить кофейку дома и почитать репорт с СТО. Выезд спеца больше выгоден продавцу ведь это ему не придется тащиться на СТО. Сам формат "найми эксперта чтоб снизить риск сделки" очень перспективен. Так что успехов!
Делал подобный сервис в 2013 году. Клонировали для РФ успешную модель существующую в США с 1995 года automobileinspections.com с их разрешения. На 2013 год у них по 100 -500 заявок на проверку было.
Приятный в принципе бизнес.
Забросили, потому что нужны нереальные вливание в раскрутку самой модели услуги. И в доверие пользователей сервису. И проверки в РФ легальной ТС по VIN не было. Много факторов.
Сегодня в Российской Федерации можно легально проверить историю владения и эксплуатации транспортного средства.
Что то бесплатно, что то за деньги.
Василий, перешел на сайт, который вы указали. Проверка авто у них стоит - 349$ или 20.950RUR. Вы заходили на сайт - vincheck.ru ? Смотрели что и как мы проверяем?
Комментарий удалён модератором
Скорее нет, чем да.
Чёт по скриншотам ничего кроме оценки покрытия не видно
Вот сайт - https://vincheck.ru/
Там есть вся интересующая вас информация.
Советую скачать приложение "vin проверка" для гугла/иос, там машину дополнительно еще по всем базам можно пробить. Также пробег, кредиты НБКИ и тд.
не сработает. большинство людей покупающие автомобили, как желторотики просто приходят с виду чуток глянут туда сюда, порой даже им гришь давайте поднимем в сервисе, посмотрив ходовую - а покупатель отказывается по разных личным причинам: страхи, шизофрения, волнения, время, и деньги - и человек просто с виду. посмотрев на тачку, берет ее.
Людей которые конкретно всю машину изучают перед покупкой относительно общей массы очень мало, хотя бы потому что, если это конкретная такая серьезная проверка - то значит и цена авто переваливает за 1 лям.
Ну кто будет ходить досконально изучать 3-5 летний тазик, логан или солярис, с виду глянули и норм, ладно пошли договор оформлять....
Понятное дело, вы вроде говорите типо сидя дома на диванчике всего за 2500р вы получите полное заключение об авто удаленно, вроде все круто. Но:
1. А если придется вариантов 5-7 смотреть (обычно так по объявлениям и смотрят, то за каждый платить 2500р? или если уже авто уже проверен 490р)
2. Все-таки не семечки покупаем, хочется самому в живую еще изучить посмотреть. А так получается я заплатил, вы мне прислали положительный результат, ок я еду в другой город уже лично смотреть и приезжаю и понимаю, что по моим субъективным мыслям - этот авто мне не нравится.
3. Как правило большинство покупает авто на последние деньги + кредит, поэтому отдавать даже лишние 100р за какую-то доп услугу не хочется.
Что уж тут говорить, людям в больнице выписывают рецепты и говорят вот прелечитесь, да курс не дешевый - но надолго забудете о какой-нибудь патологии в организме - и что нашли люди делают? половина таблеток не пьют, для другой половины ищут дешевые аналоги - дженерики, в итоге что? лечение не комплексное, временное и через год недуг появляется снова и так по кругу. И это речь о здоровье!!! А тут авто.
Конечно то что вы сделали - сервис реально полезный, такие нужны. Но у нас народ такой, он привык покупать вот так как сейчас покупает. Просто вы не измените сознание людей. Поэтому сервис, увы, не взлетит.
Спасибо за ваше мнение. Взлетит или нет - покажет время. С нашей стороны делается ВСЕ, чтобы было удобно клиентам и экспертам. Цифры и заказы проверок говорят, что не все так плохо как вы пишите.
ДЛЯ ВСЕХ - стоимость проверки стала ниже - 1.690рур за проверку авто в любом городе РФ, РБ или 490рур за отчет по авто, который уже проверялся.
Ответы по вашим пунктам:
1. Хорошо. Посчитайте сколько времени и денег у ВАС займет осмотр/проверка 5-7 машин?
2. Вы на сайт заходили хоть? Видели, что и как мы проверяем? Уверен что нет. Поэтому такие глупости пишите.
3. Без комментариев. Или как говорят, не судите по себе.
По сути сервис - это не винчек , а перепродажа услуг "экспетов".
Аналог всяких ПодберемАвто.
Жить может вполне. Но тут критически важно доверие к экспету и гудвил.
Несколько косяков, растиражированных в интернете могут сильно убить.
Мысль о том, что с экспертом конкурентов владелец "договориться" сможет, а с вашим нет.... немного наивна.