Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…
Начал работать курьером Яндекса совсем недавно, в середине февраля. По факту, сервис работает очень странно, яндекс постоянно пытается поддушить и курьера, и клиента. По поводу напитков из макдоналдса - мак сам отказывается выдавать в бутылках, стаканы пакуют отвратительно, часто даже крышки не закрывают, но курьер об этом узнает только когда приносит заказ и клиент его начинает обвинять, пакеты закрываются на наклейки, которые гарантируют то, что курьер ничего не возьмет оттуда. По поводу времени и цен: даже половины денег за доставку курьер не получает, все уходит в прослойку в виде яндекса. Макдоналдс начал заставлять курьеров отмечать принятие заказа еще до его получения, хотя по правилам сервиса, мы должны отмечаться только когда вышли из заведения (особенно ТЦ), это создает множество неудобных ситуаций, когда курьер успевает по срокам для клиента, но вот по таймеру для себя получает штраф (3₽ за каждую минуту). Многие развозят заказы на велосипедах, чтобы клиент быстрее получил свой заказ (обычно так доставка занимает примерно 10 минут), но вы представьте какую тряску переживают сами заказы (бордюры, ямы и плохие дороги никто не отменял). И если заказ из условного БК приедет в сохранности (хоть и с перетрясанной колой), то напитки из мака просто разольются. Ни курьеру, ни клиенту это удовольствия не доставляет. Поэтому прошу всех быть терпимее к этой ситуации, а @yandex и @mcdonalds перестать принимать заказы на доставку со стаканами (ПЕРЕЙДИТЕ УЖЕ НА БУТЫЛКИ)
Комментарий недоступен