«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

6060

Я бы заказ приняла бы
Курьеров реально жалко за те капкейки они выполняют работу спасибо им надо сказать 
Будье добрее люди что с вами стало 😔

2

Хочу сказать, что курьер это не собачка бездомная, у которой нет выхода. Это был выбор, мой и всех остальных. Принимать такие заказы нужно, с фотодоказательствами обращаться в поддержку и получать возмещение. Так как клиент не должен платить за услугу и товары, которые по итогу он даже не получил. Здесь автор получил это возмещение без доказательств, для него хорошо, но представляя ситуацию, когда заказ доставлен в сохранности, а клиент получает полную компенсацию без доказательств, а курьера при этом сильно штрафуют, хочется чтобы такого не было. Я сам отдавал из ЗП полную стоимость заказа, когда действительно была ошибка с моей стороны, но если это будет при условии моей хорошей работы...
Надеюсь, когда-нибудь можно будет полностью отказаться от прослойки в виде яндекса, DC и прочего, либо когда эта прослойка будет правильно и хорошо выполнять свои функции