«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

6060

Удалённая работа - удаленный контроль. Если бы мне клиент что то требовал и не предоставил фото, нет оснований делать возврат. Как дополнительный метод - курьер делает фото того что он принёс. Это вообще должно быть по умолчанию.
Из статьи мне не ясно сделал и автор фото. Только то что его все это возмутило и он с кем то переписывался. 

Курьер не должен делать фото того, что принес, а вот клиент в случае неудовлетворенности должен. Курьерам и так хватает забот с правилами ресторанов и особенно торговых центров. 
Автор фото не сделал - яндекс оштрафовал курьера (обычно это полная сумма заказа + отсутствие оплаты за доставку) просто так.
Здесь очевидно проблемы две, яндекс с их ужасным контролем и поддержкой и рестораны, которые выдают заказы на доставку (которая может занимать даже час) в таком же виде, как и в зал
Считаю, что виноваты в ситуации все: мак с их стаканами в доставку, яндекс с их поддержкой и возвратом без доказательств, курьер с неправильным поведением (если он и в правду кинул заказ на окно, а не утилизировал) и клиент, который требует того, чего не может и обвиняет всех подряд...

2