3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.
4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.
Всё правильно, срок службы - есть срок службы.
Экстремист потребительский
Так всё же по закону. Даже "по понятиям" вроде всё гладко.
Про токсиков автор зря написал, сразу неприятное ощущение.
Ну и вывод неправильный.
"А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену."
Причина разрешения ситуации в заводском браке. А если экспертиза этого не подтвердит, то ремонту откуда быть?
Антон, а что за деньги в кармане?
ТВ LG OLED тож куплен за сотню, ровно после окончания гарантии на экране появился "прогоревший" прямоугольник по центру, занимавший 75% (то есть это не настоящий прогар изза длительного просмотра статичной картинки).
Обратился в LG, прислали мастеров, забрали тв, вернули через месяц с заменой матрицы - признали заводским дефектов. Еще через год, на матрице выключилась группа из 3 пикселей наверху справа и один наверху в центре - невидно если не рассматривать с близкого расстояния.
Можно так, а можно по закону о Сроке службе, он этот срок составляет пять лет, если матрица вышла из строя не по вине потребителя, фирма изготовитель обязана провести ремонт бесплатно, либо компенсировать стоимость товара по чеку.
а чё так можно?))
Тоже сталкивался с заменой, телевизор был на гарантии, приехал человеке из сервиса lg по заявке на сайте лыж, сделал фото, через две недели приехал домой, заменил матрицу на новую. Не знаю, может дело в том, что была ещё гарантия от момента продажи, но это было очень круто без всякой нервотрёпки. После замены пошло два года, пока все окей, но если что возьму ваш способ на заметку)).
Олед рулят даже не смотря на свой недостаток, кулед курит. Ждём микролед