Сейчас сообщения о прибытии посылки приходят в СМС, ВКонтакте и Viber — все рассылки приходится оплачивать. После запуска уведомлений первое сообщение будет приходить через пуши и только потом через остальные каналы.
Boxberry International запустили отправку посылок в США и Европу 1 февраля 2021 года. Сейчас оформить посылку можно в личном кабинете в вебе, разрабатываем подобную функцию для мобильного приложения.
Команда компании активно развивает онлайн-продуктов и уверена, что может дать лучший сервис для клиентов в сегменте доставки посылок.
"Приложение Boxberry: почему доводили до совершенства, вместо запуска новых опций"
Потому-что понавнедряли свои аджайлы, сели на зп и прокрастинируете на vc.ru целыми днями.
Все классно, только из Москвы в Москву жду свою посылку уже месяц. Потеряли и тянут резину. А так чатик классный в приложении, даже люди отвечают, только ничем помочь не могут.
Здравствуйте, Владислав. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества Boxberry Вконтакте. Обязательно разберемся в ситуации.
Лучше бы (это также к остальным доставкам можно отнести) надо логистикой поработали и клиентским сервисом
Добрый день. Boxberry проводит ежедневные работы по улучшению качества сервиса и сокращению сроков доставки. Если вы столкнулись с нарушением сроков доставки, напишите нам в личные сообщения официального сообщества Boxberry Вконтакте.
Все пункты боксберри есть в пикпоинте, есть ли смысл работать с вами напрямую?
Здравствуйте, Денис. Вопрос работы напрямую вас интересует, как представителя интернет-магазина или же со стороны получателя посылок? :)