Вот и мне наконец довелось на своей шкуре ощутить, как работает «Тинькофф-страхование». Машина — Skoda Rapid 2017 года, как купили в салоне — так и берём каждый год на всякий случай КАСКО: у нас во дворе вечно то притрёт кто-нибудь, то гвоздиком проведут, то колёса порежут.
Приветствуем. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Пните, когда начнёте в очередной раз оправдываться. Очень интересно
Так вы сначала проверьте, а потом тут отпишитесь.
Ага, а если бы автор не написала свой пост, то и проверок бы никаких не было.
https://vc.ru/u/20946-ilyas-setdinov/238014-vechnyy-remont-po-kasko-ot-tinkoff-strahovaniya тут еще проверьте
Когда оформляете договор, можно выбрать ремонт у официального дилера или по направлению страховщика. Во втором случае для замены мы направляем на специализированные стекольные станции.
В чате не совсем верно вас проконсультировали. На стекольных станциях устанавливают стекло со всеми опциями, которые были у вашего, но без логотипа. Такие стекла делают поставщики заводов производителей.
Сейчас мы уточняем у сотрудников станции, смогут ли они заказать стекло с теми опциями, которые были у вас. Если такого стекла не будет, согласуем оригинал с логотипом.
Мы позвоним вам в понедельник или вторник и расскажем о результате.
Не лгите, не вернётесь
Забавно читать комменты. Большинство страховщиков забьют на ваши проблемы и не будут ничего уточнять по статье. Есть полис который действует на основании Правил страхования. Везде так. Правила всегда доступны на сайте. Ну и вообще, для авто 2017 года, постгарантийное - чаще всего ремонт проводят не в официалов, и запчасти другие. Хотите сервис лучше - ищите страховщика лучше и дороже, с лучшим наполнением.