"Манго — это экономика добра" — одна строчка убила абсолютно все позитивное восприятие ребрендинга. Неужели никому не показалось, что эта фраза перебор? Чего уж тогда не "Манго — это главное добро в мире, источник счастья, причина всей радости, избавление от всех бед, прощение грехов, тепло, уют и умиротворение"? Бизнес-модель может быть сколь угодно демократичной, выгодной и так далее, но покуда это бизнес, а не благотворительность — называться добром как-то не к месту.
Мы с самого начала позиционировали Манго как компанию добра. И слово "добро" тут возникло не просто так. Это фундаментальный принцип нашей команды, – мы ставим клиента и его ценности в центр продукта, коммуникации и, что немаловажно – выгоды. Мы не просто делаем полезный и понятный продукт, мы пытаемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищёнными настолько, насколько этого не может обеспечить больше ни один сервис страхования в России.
"Манго — это экономика добра" — одна строчка убила абсолютно все позитивное восприятие ребрендинга. Неужели никому не показалось, что эта фраза перебор? Чего уж тогда не "Манго — это главное добро в мире, источник счастья, причина всей радости, избавление от всех бед, прощение грехов, тепло, уют и умиротворение"? Бизнес-модель может быть сколь угодно демократичной, выгодной и так далее, но покуда это бизнес, а не благотворительность — называться добром как-то не к месту.
Мы с самого начала позиционировали Манго как компанию добра. И слово "добро" тут возникло не просто так. Это фундаментальный принцип нашей команды, – мы ставим клиента и его ценности в центр продукта, коммуникации и, что немаловажно – выгоды. Мы не просто делаем полезный и понятный продукт, мы пытаемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищёнными настолько, насколько этого не может обеспечить больше ни один сервис страхования в России.