Уже месяц «Манго Страхование» продает полисы страхования домашних животных — второй продукт digital-страховой, фиксируя зарождение новой отрасли, в которую сейчас включаются все больше игроков. В России этот рынок практически неразвит: на него только-только начали выходить страховые компании. Кто готов платить 390 рублей в месяц за полис для…
Изначально задумкой был комплексный полис страхования жизни. Но внезапно в ходе интервью мы обратили внимание, что здоровье своих детей и домашних питомцев волнует людей больше, чем свое собственное. В этот момент мы поняли, что страхования домашних животных в России вообще нет. И что страхование квартир и домашних животных связаны общей тематикой домашнего быта. Мы начали изучать потребности владельцев собак и кошек и увидели, что сервисная составляющая продукта для них важнее, чем денежная – человек прежде всего хочет, чтобы его питомец был здоров
Павел Конев
Представьте ситуацию: вы — стартап по страхованию имущества; до старта продаж еще какое-то время, а готовиться к запуску нужно уже сейчас, ведь вы работаете в не самой популярной в России сфере страхования. Что делать? Первое, что приходит в голову в таком случае — закупить побольше рекламы и начать бомбардировать ею целевую аудиторию. Но что…