Красота требует риска: как бренд нижнего белья NeiWai бросил вызов консервативному Китаю

Команда PolyTranslate рассказывает о рекламной кампании #NoBodyIsNobody, которая пошатнула самые жесткие стандарты женской красоты.

<p>Посмотреть отдельные портреты героинь и почитать их высказывания можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.meihua.info%2Farticle%2F4145072662004736&postId=237972" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.</p> 内外 NeiWai
99

Иметь здоровое красивое тело становится неполиткорректным 🙈

1
Ответить

Не, это вроде не о том) Реклама не призывает сидеть и жиреть, она говорит, что "ты можешь быть больше, чем вот та блондинка, и это нормально, если тебе нормально 😂 Что поделать, люби себя и купи наше белье, тебе подойдет"

На самом деле, это не такая плохая идея вроде. Мне кажется, что в рекламе с разнообразными типажами себя узнает большее число потребителей, чем в стереотипных образах 90-60-90. То есть такая реклама иллюстрирует реальную применимость продукта к обычным не модельным телам, идея простая и понятная, хотя, конечно, все привыкли к другим образам

5
Ответить