{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Красота требует риска: как бренд нижнего белья NeiWai бросил вызов консервативному Китаю

Команда PolyTranslate рассказывает о рекламной кампании #NoBodyIsNobody, которая пошатнула самые жесткие стандарты женской красоты.

Модели plus-size, которые несмотря ни на что транслируют любовь к своему телу, трансгендеры, представители сексуальных меньшинств… В последние годы многие модные бренды делают акцент на разнообразии типажей в попытке создать более инклюзивный имидж. Брендинговые стратегии строятся на том, чтобы сделать моду близкой к рядовому потребителю. А значит, внешний вид моделей должен походить на внешний вид обычных и при этом самых разных людей.

Для традиционного Китая, где представления о красоте не менялись тысячелетиями, такой подход является довольно рискованным и может грозить шквалом критики, вплоть до провала на рынке. И тем не менее, бренд нижнего белья 内外 NeiWai решил пойти ва-банк во имя свободы китайских женщин - внутренней и внешней.

Нет бодишеймигу

NeiWai, вдохновленный идеей бодипозитива, представил свой проект "NO BODY IS NOBODY" в феврале 2020 года. В съемках рекламы и серии документальных фильмов приняли участие шесть девушек разного телосложения, возраста и цвета кожи. Героини роликов честно рассказывают о своем отношении к собственному телу, ценностях и стремлениях, а также о стереотипах и давлении со стороны общества.

内外 NeiWai

Возглавила кампанию фотограф Luo Yang, чьи провокационные работы уже давно оспаривают застоявшиеся гендерные нормы Китая. На ее фотопортретах - сильные и самосознательные, но в то же время уязвимые женщины, которым Luo дает возможность выразить свои чувства и свое внутреннее “я”.

Не все они воплощают собой популярный женский типаж, но большинство из них независимы. Со временем таких девушек в Китае становится все больше и я надеюсь, что мои фото смогут еще больше воодушевить их и подарить достаточно смелости, чтобы и дальше оставаться свободными.

Luo Yang, Фотограф

Сам сеттинг съемки тоже вполне в духе Luo. В кадре вместо худых моделей девушки с грудью большого и среднего размера, а также девушки со складками на животе, недавно родившие матери и пятидесятилетние женщины. Все вместе они олицетворяют слово “красота”. Они принимают себя и показывают, насколько прекрасной может оставаться женщина, несмотря на все изъяны своего тела.

Повествовательный тон документального фильма спокойный и подчеркивает присущий Востоку интровертный темперамент. В сочетании с низко насыщенными оттенками нижнего белья все это придает короткометражке непринужденную и теплую атмосферу.

内外 NeiWai

Позиция всегда сексуальна

В марте NeiWai запустил вторую часть проекта "NO BODY IS NOBODY". Продолжив тему стиля и расширив рекламный контекст в сторону поддержания женской силы, на этот раз бренд сосредоточился на том, чтобы не просто опровергнуть существующие стереотипы, но и дать слово тем, кому есть что сказать.

Помимо коротких видеороликов и фотографий с историями о восьми женщинах с разными типами телосложения, "NO BODY IS NOBODY" 2.0 включает в себя создание подробного контента в форме подкаста о феминизме.

Посмотреть отдельные портреты героинь и почитать их высказывания можно здесь.

内外 NeiWai

Выпуски подкастов при участии психологов и других смежных специалистов повышают уровень осознанности и образованности в женском вопросе, побуждают к углубленным дискуссиям на тему карьеры, семьи, и, в конечном итоге, помогает формировать положительное отношение общества к бренду.

Поставили на кон все и не прогадали

Женская фигура всегда была важным - а потому стандартизированным - двигателем общественного развития, поскольку всегда неотвратимо цепляла мужской взгляд. NeiWai еще больше уходит от обычной практики многих брендов смотреть на женское тело глазами мужчин и целиком концентрируется на позиции женщин. И это нашло большой отклик у китайских потребителей женского пола. Хэштег кампании #NoBodyIsNobody получил более 7,48 миллионов просмотров, а самый первый видео-тизер набрал 61,600 просмотров на Weibo за один день.

Как первый отечественный бренд нижнего белья, который демонстрирует свободу выражения, NeiWai будто мягко просит китайских девушек не бояться и любить себя. У каждой из нас своя генетика, свои шрамы и морщинки. Все мы будем матерями, и никому из нас не избежать появления изъянов.

NeiWai не просто разработал стратегию, направленную на повышение узнаваемости бренда на местном рынке. Он пошатнул устоявшуюся парадигму, ограничивающую свободу женщин, и поддержал стремление расширить права и возможности женщин в Китае. В отличие от брендов, которые сотрудничают со знаменитостями и инфлюенсерами, пусть число их типажей и стало заметно больше, NeiWai привлекает обычных женщин без идеальной внешности или формы тела, тем самым повышая лояльность среднестатистического потребителя.

Больше новостей про рынки Азии в нашем Telegram-канале: Here Be Dragons

0
5 комментариев
Михаил Романовский

Иметь здоровое красивое тело становится неполиткорректным 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Vitya Nishanow

Не, это вроде не о том) Реклама не призывает сидеть и жиреть, она говорит, что "ты можешь быть больше, чем вот та блондинка, и это нормально, если тебе нормально 😂 Что поделать, люби себя и купи наше белье, тебе подойдет"

На самом деле, это не такая плохая идея вроде. Мне кажется, что в рекламе с разнообразными типажами себя узнает большее число потребителей, чем в стереотипных образах 90-60-90. То есть такая реклама иллюстрирует реальную применимость продукта к обычным не модельным телам, идея простая и понятная, хотя, конечно, все привыкли к другим образам

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Столько слов вокруг некрасивых женских тел. Зачем? Это как про педиков у нас в стране - всё время были и были, а тут надо же ! они оказались угнетённым говорящим меньшИнством!
Вот и здесь из той же серии. Борьба за выдуманные права.
А текста сколько набредили 🤦

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Канищев Максим

Ужасная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

это что-то не очень такое
эммм

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда