В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.
2 раза ремонтировал авто по каско от Тинькофф. Официальный дилер. В договоре страхование прописано, что направление ан ремонт выдаётся в течение 14 дней, оба раза ровно на 14ый день приходило направление. К качеству и срокам ремонта (группа major) вопросов ноль. И зачем обвинять страховую в затягивании сроков ремонта ? Ведь это все искчительно на совести сервиса.
А кто отбирает эти сервисы? Не страховая ли?