В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.
Вот уж не знаю, почему вам так не повезло. Уже не первый год застрахован в ТС по Каско и пока только позитив. Собственно недавно наступил страховой случай, и мне предложили Мэйджор авто. Я спросил в чате, а могу ли я отремонтироваться у знакомого мне официального дилера - УСервис? Спустя несколько часов мне подтвердили, что Да, пожалуйста. Дальше дело техники. Сервис, оценка, согласование, ремонт. На всё про всё 2 недели.
Ну у вас страховка с ремонтом у официального дилера, у меня у стоа Тинькофф Страхования. Вы ещё почему то активно проминусовали мои комментарии касающиеся вызова эвакуатора, почему? Я думал, что страховая сама вызовет мне эвакуатор и мне не нужно будет доказывать ей, что я вёз свою машину и отправлять чеки. Оказалось, что нет