По итогу приставку отменили, аккаунт забанили. Набрав по телефону, на вопросы "почему?" ссылаются на пункт 2.9 в своем договоре.
Казалось бы все понятно: есть пункт в договоре, по которому тебе могут кинуть страйк, но не понятно, почему этот пункт противопоставляется закону и сотрудники компании никоим образом не объясняют причины блокировки аккаунта.
Я слышал разные истории от знакомых, слышал, что в Мвидео и Эльдорадо были случаи, когда сотрудники компаний отменяли заказы с приставками и затем выкупали их самостоятельно. Не думал, что такое может дойти и до Ozon.
Вот и остается думать, сотрудники уже начали крутить этот маховик, благодаря своему должностному положению или это все-таки случайность.
Привет Антон, я не из Озон.
Мы вам ничего не скажем, согласно пункту 3.14, почему вас заблокировали, но насыпем вам в качестве извещения 500 баллов.
Всего хорошего, счастья вам, прекрасного настроения!
Комментарий недоступен
Заблокировали очередного перекупа, использующего бота для проверки товара.
Спасибо озону, это радует.
Комментарий недоступен
Что за хня с приставками? Так сложно дойти и купить в реале, еще и щупать можно и поиграть.
Поздравляю, Денис. Наконец-то Вы вышли из леса. За последние 30 лет, что Вы там пропадали, многое в жизни поменялось. Колбаса больше не дефицит, а вот игровые консоли - да.