Ozon прислал не тот товар и отказывается возвращать деньги

Прежде всего поясню — я прекрасно понимаю, что человек штука несовершенная, и ничего совершенного сделать не может. Ни одна компания не застрахована от различного рода накладок в выполнении заказа клиента.

А дальше началось самое интересное. 8 марта 2021 года статус трекинга на сайте Почты России сменился на "Прибыло в место вручения", а спустя 2 минуты почему-то на "Покинуло сортировочный центр". Посчитав последнее сообщение глюком почты, особенно с учётом того, что статус возврата в личном кабинете Ozon сменился на "Принят", я поинтересовался у под…

22

Здравствуйте, Артём. Я из Ozon.

Простите, что так подвели с доставкой заказа. Понимаем, как неприятно так долго разбираться с товаром, который вы не заказывали.

Деньги уже отправили на вашу карту. Должны прийти в течение 1-3 дней, сроки зависят от банка. Сам возврат можете проверить в личном кабинете, в разделе Ozon Счёт.

В качестве извинений за длительное ожидание оставил в вашем личном кабинете баллы. Надеюсь, что скидка на будущие заказы поможет смыть неприятный осадок

1
Ответить