Но ни через 10 дней, ни через 20, ни до сих пор никакого движения по возврату не происходит. Статус в трекинге не меняется, статус в личном кабинете Ozon тоже. Я бесчисленное множество раз писал в службу поддержки, как на сайте, так и на почту. Поддержка в большинстве случаев пишет бессмысленные отписки вида "Спасибо за ожидание. Понимаю вас, ведь мы так подводим с возвратом. Мы уже отправили запрос коллегам, пока ожидаем ответ. Простите нас, что так затягиваем с ответом. Обязательно свяжемся с вами в чате, как только решим вопрос. Могу ещё что-то для вас уточнить?". Иногда сообщают какие-то сроки, от 1 до 30 дней, но в итоге спустя этот срок так ничего и не происходит. Что за коллеги такие, которым они отправили запрос, пояснять отказываются. Где физически находится товар, получили они его или нет, также ответить не могут, путаются в показаниях, то говорят, что Почта России товар им не выдала, то рассказывают, что на проверку товара на складе нужно ещё время, вариант ответа зависит, видимо, от того, посмотрел ли сотрудник поддержки в трекинг посылки или нет. Когда всё это кончится, тоже, разумеется, ответить никто не может.
Здравствуйте, Артём. Я из Ozon.
Простите, что так подвели с доставкой заказа. Понимаем, как неприятно так долго разбираться с товаром, который вы не заказывали.
Деньги уже отправили на вашу карту. Должны прийти в течение 1-3 дней, сроки зависят от банка. Сам возврат можете проверить в личном кабинете, в разделе Ozon Счёт.
В качестве извинений за длительное ожидание оставил в вашем личном кабинете баллы. Надеюсь, что скидка на будущие заказы поможет смыть неприятный осадок
Заказываю в пункт выдачи и там всё проверяю на оригинальность , работоспособность. Никаких проблем не возникало.
Это вы ещё в wildberries не возвращали якобы "не возвратный" товар)) У них там свои законы.
Кстати , вот как раз эту вещичку и не получилось бы вернуть в WB. Для них вся электроника "не возвратная".