Ozon прислал не тот товар и отказывается возвращать деньги

Прежде всего поясню — я прекрасно понимаю, что человек штука несовершенная, и ничего совершенного сделать не может. Ни одна компания не застрахована от различного рода накладок в выполнении заказа клиента.

А дальше началось самое интересное. 8 марта 2021 года статус трекинга на сайте Почты России сменился на "Прибыло в место вручения", а спустя 2 минуты почему-то на "Покинуло сортировочный центр". Посчитав последнее сообщение глюком почты, особенно с учётом того, что статус возврата в личном кабинете Ozon сменился на "Принят", я поинтересовался у под…

22

Заказываю в пункт выдачи и там всё проверяю на оригинальность , работоспособность. Никаких проблем не возникало.

Ответить