Разобрался: товары мы действительно заблокировали по ошибке — неверно трактовали письмо от дистрибьютора. Понадобилось некоторое время, чтобы уточнить детали по этому письму, потому как только выяснили их, товары сразу же вернули в продажу. Это произошло в районе 10 вечера.
Разумеется, вина полностью на нас, потому за произошедшее просим прощения. Чтобы сгладить нашу вину, хочу предложить вам 1500 бонусов, которые сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете. Что думаете?
Возвращаюсь, как и обещал.
Разобрался: товары мы действительно заблокировали по ошибке — неверно трактовали письмо от дистрибьютора. Понадобилось некоторое время, чтобы уточнить детали по этому письму, потому как только выяснили их, товары сразу же вернули в продажу. Это произошло в районе 10 вечера.
Разумеется, вина полностью на нас, потому за произошедшее просим прощения. Чтобы сгладить нашу вину, хочу предложить вам 1500 бонусов, которые сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете. Что думаете?
То есть вы считаете, что выключив товары на 12 часов, мы потеряли в продажах 1500 рублей?