Ксения

Ozon убирает с продажи товары без уведомления и без основания

Сегодня в 10 утра по МСК были убраны товары определенного бренда. На который были загружены сертификаты и предоставлены документы на бренд ещё пару месяцев назад.

Сейчас уже 20:18 ситуация не изменилась. Написано в ТП 100 сообщений, в группу ФБ, некоторые совсем без ответа, некоторые "ожидайте разберемся". Сегодня в обращении 12167526 в 19:02 был дан ответ, что товары проверили из списка, которые убрали из продажи и все они в порядке (за исключением пары товаров (ещё не дозагрузили сертификаты)) и цитата "Видимость на сайте в скором времени будет восстановлена.". В скором, карл! Я спросила в ответ, расшифруйте в скором, в ответ тишина.

Без оснований и уведомления Озон убрал из продажи товары, которые хорошо продаются, имеют отличные позиции. Признал, что все окей. Включат в скором времени. Ни простите, ни извините, а сидите на попочке ровно, тихо и ждите.

Ну вот так вот Озон поступает со своими партнерами уважаемыми.

Я очень надеюсь, что Сергей Комаров прочитает мой крик о помощи и примет меры.

Спасибо всем за внимание! Сталкивался кто с подобным?

{ "author_name": "Ксения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239064, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 20:24:32 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Здравствуйте, Ксения! Я коллега Сергея. 
Разберусь в ситуации и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
0

Возвращаюсь, как и обещал.

Разобрался: товары мы действительно заблокировали по ошибке — неверно трактовали письмо от дистрибьютора. Понадобилось некоторое время, чтобы уточнить детали по этому письму, потому как только выяснили их, товары сразу же вернули в продажу. Это произошло в районе 10 вечера.

Разумеется, вина полностью на нас, потому за произошедшее просим прощения. Чтобы сгладить нашу вину, хочу предложить вам 1500 бонусов, которые сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете. Что думаете?

Ответить
0

То есть вы считаете, что выключив товары на 12 часов, мы потеряли в продажах 1500 рублей?

Ответить
0

Нет, оценку не проводили. Просто пытаемся загладить вину таким образом, который возможен.

Промокод уже ждёт вас на почте, привязанной к личному кабинету.

Ответить
0

Без комментариев, уважаемый партнер.

Ответить

Комментарии

null