Разработку любого мобильного приложения осложняет то, что оно должно корректно работать и на Android, и на iOS. У них совсем разные принципы построения файловых систем: закрытая, работающая по принципу «приложение — его данные» — на iOS, открытая к взаимодействию — на Android. Это означает, что нужны разные языки программирования, разные подходы к разработке и, как следствие, две команды разработчиков, которые будут пилить 2 нативных приложения.
У них совсем разные принципы построения файловых систем: закрытая, работающая по принципу «приложение — его данные» — на iOS, открытая к взаимодействию — на Android. Это означает, что нужны разные языки программирования, разные подходы к разработке и, как следствие, две команды разработчиков, которые будут пилить 2 нативных приложения.Чего?... Как это зависит от фс
Я думаю это уже журналисты немног переврали)
лол, ну ок. ждем цикла статей, про то как они разочаровались и побежали искать нативщиков.
нифига, флаттер - сила
Нативщики в любом случае будут нужны, ибо flutter - впервую очередь ui-framework, а не полноценная замена нативу.
Я сейчас в одиночку пилю приложение e-commerce направленности, на flutter, но пока только под ios. С нативом всё равно приходится работать, ибо sdk под flutter многих сторонних сервисов не сущесвуют в природе, да и биндинги для платформозависимого кода есть далеко не на всё.
Ща росбанк откушает говница с кроссплатформой в инхаусе и пойдет искать аутсорс нативщиков, чтобы переделать по-нормальному. Вообще не понимаю, почему банк экономит вообще на этом…
какого конкретно говнища?)