Кейс Uploadcare: рост проекта без активных продаж

Сооснователь и исполнительный директор «облачного» сервиса Uploadcare Игорь Дебатур о развитии стартапа только за счёт работы с клиентами.

1212

Все так, подтверждаю как довольный клиент :)

2
Ответить

Класс, спасибо! Давайте может быть кейс-стади сделаем?

Ответить

Игорь, привет =) Рад был узнать, что у вас всё хорошо.

1
Ответить

Женя, спасибо! И мы за вами следим :)

2
Ответить

Круто, так и надо :) продукт для себя и людей по-человечески)

1
Ответить

Стараемся, да, мне кажется так часто получается, когда продукт вырастает из решения собственной проблемы.

1
Ответить

Пацаны вообще ребята!

1
Ответить

Привет, Рома! Ее :metal:

Ответить

Круто. :)
Вижу, у вас CTO - Python guy. Я занимаюсь развитием сообщества MoscowPython - были бы рады видеть Дмитрия докладчиком на планируемой в октябре Moscow Python Conf или одном из наших регулярных митапов.
(developers for developers ;))

Ответить

У нас все бэкендеры питонисты :). И тема для доклада есть, потенциальная, как нам проще связаться?

1
Ответить

сначала тикет приходит на общий адрес, и если на него не может ответить инженер поддержки, то запрос движется дальше и в итоге может оказаться у генерального...

Так работал Киберсин)).

Ответить

Интересная история, спасибо, не слышал об этом раньше

Ответить

Понравилась статья.

Попробую ваш сервис, заинтересовал. :)

Ответить

Спасибо, пишите если будут вопросы :thumbsup_tone1:

Ответить

Игорь, отличная статья!
Дальнейших успехов! :)

Ответить

Спасибо!

Ответить