Круто. :) Вижу, у вас CTO - Python guy. Я занимаюсь развитием сообщества MoscowPython - были бы рады видеть Дмитрия докладчиком на планируемой в октябре Moscow Python Conf или одном из наших регулярных митапов. (developers for developers ;))
сначала тикет приходит на общий адрес, и если на него не может ответить инженер поддержки, то запрос движется дальше и в итоге может оказаться у генерального...
Все так, подтверждаю как довольный клиент :)
Класс, спасибо! Давайте может быть кейс-стади сделаем?
Игорь, привет =) Рад был узнать, что у вас всё хорошо.
Женя, спасибо! И мы за вами следим :)
Круто, так и надо :) продукт для себя и людей по-человечески)
Стараемся, да, мне кажется так часто получается, когда продукт вырастает из решения собственной проблемы.
Пацаны вообще ребята!
Привет, Рома! Ее :metal:
Круто. :)
Вижу, у вас CTO - Python guy. Я занимаюсь развитием сообщества MoscowPython - были бы рады видеть Дмитрия докладчиком на планируемой в октябре Moscow Python Conf или одном из наших регулярных митапов.
(developers for developers ;))
У нас все бэкендеры питонисты :). И тема для доклада есть, потенциальная, как нам проще связаться?
сначала тикет приходит на общий адрес, и если на него не может ответить инженер поддержки, то запрос движется дальше и в итоге может оказаться у генерального...
Так работал Киберсин)).
Интересная история, спасибо, не слышал об этом раньше
Понравилась статья.
Попробую ваш сервис, заинтересовал. :)
Спасибо, пишите если будут вопросы :thumbsup_tone1:
Игорь, отличная статья!
Дальнейших успехов! :)
Спасибо!