Психология Tinder: механики и поведенческие шаблоны

Судя по данным компании Match Group, которая владеет брендом Tinder, складывается стойкое мнение, что в казино проще сорвать джекпот, чем встретить нормального человека в Tinder. Синдром «подруга подруги», которая нашла отношения, познакомилась и вышла замуж, кажется статистической погрешностью на фоне постоянно растущей аудитории и стоимости акций…

Психология Tinder: механики и поведенческие шаблоны
2929

Нет и ещё раз нет. Каждый находит в Тиндере то, что ищет.
Мои подруги искали парней для серьёзных отношений и нашли.
Кто-то искал иностранца и нашёл.

Если ваша задача свайпать и не ходить на свидания, то не надо думать, что так делают все. Парни не озабоченные, а не наученные флиртовать. Хотя бывают и очень странные кадры.

Короче, сделаю потом статью про Тиндер глазами мужчины.

11

Что «нет»? Вы не верите официальной документации которую компания предоставляет в виде финансовых отчетов и презентаций для инвесторов? В них за 2016 год подчеркивается 2 кратный рост платящей аудитории. Одними из причинами (презентация для инвесторов слайд 5) значатся: большие фотографии и новый опыт в коммуникации. Подчеркиваю, что прибыль компании растет несмотря на удорожание обслуживания и стоимости транзакций (см так же в отчетах) при неизменной динамике затрат на рекламу по сравнению с 2015 годом. 
Если вы говорите о феномене «подруге», зачем умалчивать о неудачном опыте, предоставьте статистику отношений.
как вы объясните мезанику 12 часового тайм-аута на ограничение функциональности? Почему на 24 часового? — а я вам отвечу по своему опыту разработки игр (как совладелец студии) — это увеличивает конверсию в платящую аудиторию. А также способствует синдрому FoMO, о котором вы моете почитать в моем переводе (научной, между прочим) статьи.
Или вы хотите рассказать, о том как я проектирую сервисы? У специалистов по проектированию пользовательского и клиентского опыта есть инструментарий позволяющий управлять эмоциями и user-experience: CJM, JTBD, POV, TOV и т.д. фреймворки по проектированию онбординга и контента для hight-level пользователей. 
В дебатах на тему управления опытом, директор русского представительства tinder на мои обвинения в оправдание приводит личное мнение, осекаясь в ответе от лица компании. 
Хотите статью написать, буду рад помочь, я предоставлю все ссылки на отчетность компании, помогу с переводом, соберу для вас научные работы в области нейробиологии и психологии так или иначе касающиеся механик + предоставлю статистику по ранжированию пользователей в free-to-play продуктах и отношения доходности к данным категориям. И сделаю это бесплатно)

14