Худшее для ченджера — ежедневно выполнять одни и те же задачи. Поначалу он кидается на них с радостью, как на всё новое. Потом ему становится скучно. Частая ошибка руководителей — нагружать ченджеров административными функциями, отчетами и так далее.
Пришел новый человек и создал проект с нуля. Это круто. Но потом его заваливают операционными задачами, он начинает управлять этим же проектом. В итоге человек грустит и уходит. Часто слышу от сильных людей на собеседованиях: «Там я всё выстроил. Всё работает, мне стало скучно, ищу новый челлендж».
Читая комменты на тему ведения собственного бизнеса, вспоминаю Жванецкого "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" )
С "нулевых прошлого века") Но надо отдать должное, автор написал все как есть. Будучи ченджером, сам не раз погружал собственный бизнес в состояние хаоса и бардака)
Даже сейчас ищу раннеров для руководства уже запущенными проектами. Пока поиски безуспешны(
Не всегда "придумывать идеи" и "реализовывать идеи" - это один и тот же человек. В концепции, описанной выше, предполагается, что change условно и придумывает и реализовывает.
Я бы лучше разделил людей на тех, кто горят идеей, придумывают новые, заражают своим оптимизмом итд. И тех, которые успешно реализовывают эти идеи. Они могут сами их дальше поддерживать или передавать условным "run'ерам"
Отличная статья! Новое определение старых методов. Мне нравится как основатель организовал процесс. С построением бизнеса в целом сравнивать смысла нет, но как элемент построения бизнес процессов весьма применимо.
Спасибо, сама идея не нова - разделение процессной и деятельности по управлению проектами - при этом описание простоты концепции - это класс!)