Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

4444

Привет, Rush!
Отличный кейс, молодцы. Тематика и правда сложная, но от этого только сильнее спортивный интерес.

Посмотрел сайт по скорости, тоже всё хорошо. Есть пара улучшений, которые я уверен вы сделаете в ближайшее время.

1. Уязвимости. Их 8 штук и они очень быстро устраняются. Просто надо обновить Bootstrap@3.3.7 и jQuery@3.3.1. Уязвимости там не опасные, но лучше их закрыть.
2. Сделать Lazy Load для фото. Отложенная загрузка поможет с легкостью страницы.
3. Включить кеширование на 6 месяцев статических файлов.
4. Переведите сайт на протокол HTTP/2.
5. Для изображений пропишите width и height.
6. Отложите сторонние, внешние скрипты.

3
Ответить

Спасибо за обратную связь
Обсудим эти рекомендации с технической командой проекта

2
Ответить