Коробочное решение или индивидуальная разработка? Самый популярный в России интернет-магазин зоотоваров испробовал на себе несколько способов создания мобильных приложений. Расскажем, как это было, к чему привело, и поделимся советами: кому надо бежать в студию, а чей бизнес спасет “коробка”.
Я так поняла, что это как перевалочный пункт что-ли? Все приходят, пробуют и уходят в студию в итоге. Если из такой логики исходить, то проще сразу в студию идти
В курсе вообще сколько в студии нужно забашлять за прилу? Лям не меньше. Тут тоже цены конские конечно но ни на столко
Ну так и статья об этом вроде)
В студию уйдут самые требовательные и состоятельные клиенты, у которых много индивидуальных потребностей. А большинство клиентов Мобиум так и остаются работать на платформе - в целом, их все устраивает, бизнес идет, клиенты довольны.