Кейс: Как в AppStore оказалось сразу два приложения “Бетховен”
Кейс: Как в AppStore оказалось сразу два приложения “Бетховен”

Коробочное решение или индивидуальная разработка? Самый популярный в России интернет-магазин зоотоваров испробовал на себе несколько способов создания мобильных приложений. Расскажем, как это было, к чему привело, и поделимся советами: кому надо бежать в студию, а чей бизнес спасет “коробка”.

77
реклама
разместить

Разделяем подход Бетховена) "Коробка" идеальна, чтобы понять, нужно ли компании вообще приложение и насколько его получится монетизировать. Сравнительно небольшой бюджет на старте позволяет провести это тестирование даже в не очень крупной компании, а даже если нужны доработки - всегда можно найти компромисс ;)
И статья хорошо написана и ребята, Mobium, большие молодцы. И работать с ними одно удовольствие, понятие дедлайн им знакомо на практике, подход к заказчику максимально гибкий. Очень советуем)
А команде Mobium желаем успехов в развитии и популяризации их продукта

1

Лариса, спасибо за лестный отзыв!