Кейс: разработка лендинга на основе маркетинговых исследований

Приветствую! Я Никита Алексеев из студии «NAJES». Сегодня я хочу поделиться небольшим кейсов, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.

Анализ целевой аудитории
1818

Очень тормозной сайт. Вероятно, стоило бы добавить номер телефона в шапку. Я не сразу заметил как написать и позвонить, фон этой кнопки jivo сливается с фонами на самом сайте. Элементы с + подразумевают, что при клике на него инфа будет развернута, у вас это просто как иконка. Забыли про галочку - согласие с обработкой перс данных, так как именно поставив галочку чел даёт согласие, а не вот так вот как реализовано.

6
Автор

Мы уже давно не ориентируемся на гугл пейдж спид, увы, показатели там не совсем реальные и не отражают действительность.

+ Как бы сейчас не говорили про важность мобильной версии ( с чем я согласен), но тут 80% трафика именно десктоп версии были.

Про галочку, тут несколько вариантов, либо с галочкой, либо с подписью как у нас на сайте "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности". Оба варианта имеют право на существование.

Про элементы с + скажу вам, что по метрике ничего подобного не замечаем, люди не тыкают на плюсики в ожидании того, что что-то развернется там.

С дживо согласен, мы сами против таких виджетов, но заказчик решил потестить этот вариант. В первоначальной версии его не было. 

Касательно телефонов в шапке, тут на основании A/B теста было выявлено, что ну не звонят люди по этой услуге, им проще оставить заявку. Поэтому мы приняли решение убрать телефон оттуда, дабы разгрузить немного экран. 

В целом благодарю вас за обратную связь! 

1