Очень тормозной сайт. Вероятно, стоило бы добавить номер телефона в шапку. Я не сразу заметил как написать и позвонить, фон этой кнопки jivo сливается с фонами на самом сайте. Элементы с + подразумевают, что при клике на него инфа будет развернута, у вас это просто как иконка. Забыли про галочку - согласие с обработкой перс данных, так как именно поставив галочку чел даёт согласие, а не вот так вот как реализовано.
Мы уже давно не ориентируемся на гугл пейдж спид, увы, показатели там не совсем реальные и не отражают действительность.
+ Как бы сейчас не говорили про важность мобильной версии ( с чем я согласен), но тут 80% трафика именно десктоп версии были.
Про галочку, тут несколько вариантов, либо с галочкой, либо с подписью как у нас на сайте "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности". Оба варианта имеют право на существование.
Про элементы с + скажу вам, что по метрике ничего подобного не замечаем, люди не тыкают на плюсики в ожидании того, что что-то развернется там.
С дживо согласен, мы сами против таких виджетов, но заказчик решил потестить этот вариант. В первоначальной версии его не было.
Касательно телефонов в шапке, тут на основании A/B теста было выявлено, что ну не звонят люди по этой услуге, им проще оставить заявку. Поэтому мы приняли решение убрать телефон оттуда, дабы разгрузить немного экран.
Очень тормозной сайт. Вероятно, стоило бы добавить номер телефона в шапку. Я не сразу заметил как написать и позвонить, фон этой кнопки jivo сливается с фонами на самом сайте. Элементы с + подразумевают, что при клике на него инфа будет развернута, у вас это просто как иконка. Забыли про галочку - согласие с обработкой перс данных, так как именно поставив галочку чел даёт согласие, а не вот так вот как реализовано.
Мы уже давно не ориентируемся на гугл пейдж спид, увы, показатели там не совсем реальные и не отражают действительность.
+ Как бы сейчас не говорили про важность мобильной версии ( с чем я согласен), но тут 80% трафика именно десктоп версии были.
Про галочку, тут несколько вариантов, либо с галочкой, либо с подписью как у нас на сайте "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности". Оба варианта имеют право на существование.
Про элементы с + скажу вам, что по метрике ничего подобного не замечаем, люди не тыкают на плюсики в ожидании того, что что-то развернется там.
С дживо согласен, мы сами против таких виджетов, но заказчик решил потестить этот вариант. В первоначальной версии его не было.
Касательно телефонов в шапке, тут на основании A/B теста было выявлено, что ну не звонят люди по этой услуге, им проще оставить заявку. Поэтому мы приняли решение убрать телефон оттуда, дабы разгрузить немного экран.
В целом благодарю вас за обратную связь!