Мы в Fastuna периодически проводим тесты для проверки своих исследовательских решений. Я совместил приятное с полезным. Собрал по друзьям и чатикам жалобы на интерфейсы известных приложений и проверил на 200 людях из онлайн-панели. Делюсь результатами и чужой болью.
Так, всё, создаю в Fastuna исследование
Вы открыли статью с названием "Это бесит не только тебя. Тест раздражающих моментов в iPhone, Spotify, «Тинькофф» и «Яндекс.Дзен»", прошли тест, но увидели правильные ответы только на 4 вопроса в статье. Куда нужно нажать, чтобы посмотреть остальные правильные ответы?
Надеюсь, кто-то ответит, потому что я ничего блин понять не могу.
Правильные ответы:
Facebook — кнопка "сначала новые" — 12% кликов читателей. Фейсбук считаю самой неудобной соцсетью. Удивляет, что ее не вспомнили тут.
Twitter — странная кнопка справа сверху, 62% читателей нажали верно.
Шазам — нужно нажать на три точки сверху, 29%
Приложения для английского — нужно попасть точно в квадрат, 63%. Вне квадрата текст не кликабелен.
Тик ток — большинство справилось. Там правильно было "люди" и "далее"