Слог хороший, кейс интересный, но в плане цифр действительно осталась недосказанность небольшая. Из текста следует, что план по продажам был даже перевыполнен, приведёно множество факторов,которые позитивно сказались на объемах продаж, жаркое лето и проч. Но, похоже списанка и логистика съели всю прибыль и потери от этого особо не считали.. ну и вымотались на фестивалях. В этом плане раскачивать место где-нибудь на стрит-ритейле гораздо перспективнее, не утруждая себя каждый раз возведением новой торговой точки
Слог хороший, кейс интересный, но в плане цифр действительно осталась недосказанность небольшая. Из текста следует, что план по продажам был даже перевыполнен, приведёно множество факторов,которые позитивно сказались на объемах продаж, жаркое лето и проч. Но, похоже списанка и логистика съели всю прибыль и потери от этого особо не считали.. ну и вымотались на фестивалях. В этом плане раскачивать место где-нибудь на стрит-ритейле гораздо перспективнее, не утруждая себя каждый раз возведением новой торговой точки