Такая крутая еда, как сегодня, у нас была не всегда (сам себя не похвалишь). Как и любой бренд, связанный с питанием, мы получали много негативного фидбэка. Пользователи говорили, что еда невкусная, неразнообразная, неполезная и так далее. А еще — очень бесились от овсянки и курицы.
Пасту про жаренный суп знаете? Вот его — и срочно в GF!
Привет! Спасибо за воспоминания о батином супе. Если взять рецепт на доработку, то вполне даже сможем протестить.
Гроу, лучше расскажите какое место в вашем "тезаурусе" занимает стевия и другие захарозаменители (из-за которых котлетка и малиновый джем имеют один и тот же вкус) Вы ведь прекрасно понимаете, почему горят пуканы у клиентов :)
День добрый!
Во-первых, мы не используем чистую стевию (работаем с ФитПарад №7, в котором стевиозид занимает последнее место).
Во-вторых, давно миксуем сахзам и тростниковый сахар. Поэтому количество съеденного сахзама сводится к безопасному.
+ конечно, мы не кладем его в котлеты.
С радостью обсудим конкретный пример «джема и котлетки с одинаковым вкусом» из нашего меню.
Пользовался сервисом в 2019. Делал несколько попыток вернуться, но дольше одной недели не удержаться не получилось.
- Конструктор меню. Самый раздражающий момент Полчаса набираешь меню на неделю, поменял время доставки с утра на вечер ТОГО же дня - весь выбор слетел. Проблема была как в 19, так и в 20 годах.
- Курьеры. Указываешь бесконтактную доставку, курьеры все-равно будут названивать, чтобы их автомобиль пропустили на территорию. Хотя пешком идти 2 минуты.
- Порции и состав блюд.
- В некоторых блюдах может быть 25-40 грамм мяса, остальное крупа и тп.
- "премиум" линейка блюд весьма странна, тк за свой ценник 400-500 р граммовка продуктов весьма странная.
В итоге получается проще заказывать готовую еду из Азбуки Вкуса, ценник чаще всего будет не сильно выше чем в GF + в магазинах можно найти блюда с 40% скидкой (у которых подходит срок годности). И главное выбор есть прям сейчас, а не на заказ через 5 дней.
Приветствуем. Действительно, при переносе с утра на вечер изменения совершенно точно должны сохранится. Хотели бы этот момент пофиксить и передать тех.специалистам со скриншотами. В случае пропуска не территорию, если его нет заранее, то курьеры будут уведомлять. Блюда формируются по тех.норме, у каждой линейки своё функциональное назначение. Но вас поняли, постараемся быть круче, чем были вчера!