Как заработать 1 млн на Саше Митрошиной

Пару недель назад в Телеграме маркетолога Михаила Фадеева был написан пост про то, сколько стоила реклама наушников CGPods у разных блогеров и сколько она дала продаж.

Вот таблица из поста:

Как заработать 1 млн на Саше Митрошиной

Не надо проводить серьёзные расследования, чтобы понять, что речь идёт, сверху вниз про следующих блогеров (сразу со ссылкой на рекламу):

Наценка Михаила Фадеева к каждому выпуску от х2 до х4 (например, на Наташку х2, на Пучкова х4).

Но интереснее всего в списке выглдядит блогер номер один.

Вот скрин-шот поста, который касается блогера №1:

Как заработать 1 млн на Саше Митрошиной

Речь идёт про блогера Сашу Митрошину. Ещё раз, вот этот рекламный пост наушников:

Как заработать 1 млн на Саше Митрошиной

Дата выпуска 21 ноября 2020 года.

Митрошину на тот момент уже несколько месяцев продавало агентство Авторские медиа. И на тот момент цена за пост была 900 000 р., за карусель (до 10 фото в посте) 1 170 000 р. Сейчас цены снова поднялись, и уже обычный фотопост стоит 1 170 000 р., карусель около 1 500 000 р.

Для справки. До перехода к Авторским Медиа выпуски в этом блоге стоили 90 000 р. – 150 000 р.

Немного зная «кухню» АМ, говорю про их наценку на блогеров 40-60%.

Наценку Михаила Фадеева, соответственно, легко посчитать – не менее 500 000 р. сверху к наценке Авторских Медиа.

ИТОГО, математика такая:

- берём популярного блогера Сашу Митрошину, платим ей около 500 000 р.

- берём рекламодателя Вадима Бокова, выкатываем ему счёт на 1 600 000 р.

- платим немного налогов с ИП-шек, миллион делим пополам между двумя посредниками

- получаем около 850 продаж наушников на сумму около 3 100 000 р.

- с продажи одного устройства за 3 500 р. Вадим Боков получает вряд ли более 500 р., но даже если это 1 000 р., то Боков, вложив в рекламу 1 600 000 р., отбил её не более чем наполовину, при этом именно во времени, то есть эффект от поста уже прошёл за минувшие полгода. Лента Инстаграма столько просто не живёт.

Внимание вопрос!

Я хорошо понимаю, зачем Саша Митрошина Авторским медиа – они рубят с неё бабки. Далеко не каждый блогер из пула АМ в состоянии что-то продавать и пользуется популярностью у рекламодателей. Поэтому основную кассу делают максимум 3-5 блогеров из всего списка.

Я хорошо понимаю, зачем Саша Митрошина Михаилу Фадееву – он рубит бабки с Вадима Бокова.

Я могу понять даже Вадима Бокова: он либо просто не очень умный человек, которого разводят маркетологи, либо бизнес Бокова с перепродажей дешёвой китайской электроники – фиговый листок, и ему по сути плевать, какое там движение денег.

Я хорошо понимаю, зачем Саша Митрошина Вадиму Бокову – она все-таки продающий блогер, и если бы не двойная комиссия размером в 1 000 000 р., то выпуск бы даже приблизился к окупаемости.

Но я хоть убей не понимаю, зачем Саше Митрошиной понадобились Авторские медиа и Михаил Фадеев, чтобы отрекламировать треш-наушники, зашкварившиеся по всему интернету вместе с создателем. Имею в виду хотя бы это:

- Пост на Пикабу о том, что наушники CGpods – точная копия Iskil BS-01, которые можно купить на Алике за 1 000 р.

- Вскрыли новую серию наушников, увидели там всё тот же Китай, что был на Пикабу, без следов русской инженерной мысли.

- Объяснения Вадима Бокова на Пикабу, что он-не-такой, китайцы-всё-украли и холивар в комментах, где из-под официального аккаунта CaseGuru пикабушников кроют матом и унижают как недостойных для наушников CGPods.

- Официальные извинения Фадеева на VC за то, что он хамил всем в комментах, и что не надо путать Вадима Бокова и Михаила Фадеева, это не одно и то же, Михаил просто взял на себе лишних полномочий.

- Афиллированное лицо с Пикабу, Алексей Рязанцев, разоблачает китайцев, которые всё украли у Вадима и «вообще это заговор Алиэкспресс против русских инженеров и бизнесменов».

- Вадим Боков бьёт лицо Фадеева.

- Вадим Боков типа не работает с Михаилом Фадеевым и продолжает продвигать «самый светлый бренд наушников» сам.

- Боков и Фадеев продолжают отмываться от правды на Пикабу, но получается очень неуклюже и Боков только закапывается в яму.

Во-первых, сама Митрошина не уставала повторять, что она рекламирует только то, чем реально пользуется и что ей нравится. А пользуется она техникой Apple.

Во-вторых, маркетолог Михаил Фадеев не раз проехался и по Митрошиной, и по её менеджеру Мельниковой, описывая в красках, что они работают неэффективно и глупо, да ещё и далеко не под каждый товар подходит блог. Почему после этих постов Митрошина продолжает брать деньги Фадеева и его клиентов? Вроде же блогеры для того и уходят к Авторским, чтобы выпускать меньше рекламы, но более дорогой и более статусных товаров, не размениваясь на шушел?

Наконец, в-третьих, неужели реально нужно иметь двоих посредников, чтобы рекламировать вот такие продукты? Почему просто не брать напрямую у Бокова эти полмиллиона рублей?

2525
51 комментарий

Кто-нибудь, объясните человеку без инстаграма, кто такая эта Митрошина, с какого перепугу она столько стоит и что вообще происходит с этим миром?

34
Ответить

Боже.спасибо.что Вы это написали.а то я все стеснялась...думала это я  такая недалекая

11
Ответить

Она столько не стоит, просто вы меньше не можете закинуть за раз, красивый развод который периодически работает для тех кто хочет попробовать.

Ответить

это мошенница

Ответить

Вижу CGpods/Фадеева/Бокова - ставлю минус. Заебали уже с ними.

20
Ответить

Есть у меня подозрение что это продолжение темы вирусной рекламы данного бренда.

8
Ответить

А по моему Боков просто потерпевший, Фадеев сам в шутах ходит и из Бокова шута сделал, типа для продаж и пиара

1
Ответить