RSS - фантастический СЦ, я даже не знаю что должно произойти с техникой, чтобы он признал на ней брак. Мне например они спокойно посчитали зелёные засветы на 60% монитора - штатной работой оборудования
Слушайте, какая-то странная ситуация. Вроде карманные СЦ нужны чтобы наоборот максимум случаев признавать гарантийными. Этож в интересах ситилинка чтобы любой авторизованый СЦ (в данном случае карманный RSS ) выдавал покупателю бумагу что "чтош, это барахло неисправно, гарантийный случай", покупатель нёс её в ситилинк, а ситилинк производителю, получая от него компенсацию барахлишка и передавая покупателю.
RSS - фантастический СЦ, я даже не знаю что должно произойти с техникой, чтобы он признал на ней брак. Мне например они спокойно посчитали зелёные засветы на 60% монитора - штатной работой оборудования
Слушайте, какая-то странная ситуация. Вроде карманные СЦ нужны чтобы наоборот максимум случаев признавать гарантийными.
Этож в интересах ситилинка чтобы любой авторизованый СЦ (в данном случае карманный RSS ) выдавал покупателю бумагу что "чтош, это барахло неисправно, гарантийный случай", покупатель нёс её в ситилинк, а ситилинк производителю, получая от него компенсацию барахлишка и передавая покупателю.