Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

172172

Попробуйте отправить Авито доставкой а потом зайти на боксберри и пообщаться с поддержкой их. Вам доступно скажут "этот груз через Авито проходит" Так что частный продавец может требовать что либо только когда сам оформил отправку лично в салоне боксбери. А если туда пришел только с номерком авито то с боксбери может требовать только авито. Вот в чем суть то. Я же уже это прошел. Я увидел что по моему номеру в отправителе значится Авито и все вопросы перенаправляют туда. Это хорошо что еще у боксбери есть телефонная служба и Наталья (конкретный менеджер) со мной нормально пообщалась. 

Ответить

У вас квитанция есть от боксберии? Значит есть страховка

Ответить