Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

172172

Через месяц реплай, с той переписки где якобы прикрепленный сотрудник занимается моим вопросом, пришел. Спросили перечислил ли покупатель деньги мне в итоге. Ну что на это отвечать через месяц когда в переписке с ними и в моей переписке по товару все наглядно видно и понятно??? Я и не стал ничего отвечать. Вообще похоже они ничего не анализируют и не читают. С тех пор я сам купил у другого по авито доставке как покупатель через это же боксбери. А куда деваться то, тем более как я понял они покупателя защищают а продавца нет.

Ответить