Мы в этом году вырастем на 60-80%Судя по similarweb трафик последние полгода не рос, а падал. Откуда предпосылки для роста в 60%? Откуда столько новых пользователей возьмете?
Вообще странная какая-то сделка. Лярд за сервис, у которого 300к визитов в месяц?
Будь это производство какое-нибудь, где пофиг сколько у тебя пользователей на сайте, но это же интернет-сервис, и это явно одна из основных метрик.
Могу предположить. Я случайно познакомился с docdoc две недели назад, когда искал лора рядом с домом. По Яндекс картам нашел рядом, сайт лор.рф помойму. Написано 9 лор клиник рядом с метро. Позвонил. Както мутно ушли от ответа про эту конкретную клинику и предложили другую. Говорю, давайте возле другого метро. Нашли, но не из списка на сайте. Вообщем, сайт лор.рф оказался фэйковый, никаких клиник не было по этим адресам. После настоятельных распросов признадись, что они таки docdoc. "Нашел" ещё несколько клиник рядом с домом с их телефоном с доменами типа лор1.рф. Так что ждём появления сбербанк-лор.рф :)
"25 мая «Сбербанк» приобрел 79,9% компании Docdoc. По оценкам экспертов, сумма сделки может составлять от 800 млн до 1,6 млрд рублей. Банк планирует превратить сервис в «ehealth-платформу», которая объединит телемедицинские сервисы, медицинские карты и доставку лекарств."
- Вы определитесь, сколько в итоге Сбербанк купил, в прошлой статье было указано что 79,6 (при это у команды осталось 21,4%, то есть суммарно походу был 101%), теперь вот 79,9% уже, все меньше и меньше остается :)
"Всего на сайте зарегистрировано более 30 тысяч врачей, а количество пользователей превышает 780 тысяч человек."
- Врачей столько на сайте может быть заведено (анкет) за все время работы сервиса, а по факту анкет живых около 10-12 тысяч на все города. Врачи лично на сайте не регистрируются.
- Что за количество пользователей? Если месячная аудитория, то по similarweb другие цифры, это открытая инфа. Если количество записей, то за какой период, за все время работы сервиса? Точно не за месяц и даже не за год.
"Мы в этом году вырастем на 60-80%, и в ближайшие пять лет будем расти с такой же скоростью. Поэтому «Сбербанк» окупит свои инвестиции через год."
- Данные similarweb говорят об обратном, тенденции к такому росту нет, но понятно что есть еще партнерский неучтенный трафик или трафик из приложений, но в общем данные под большим вопросом.
"Это невероятно удобно. Раньше было так — ты изучаешь отзывы, выбираешь врача, а потом узнаешь, что он принимает только через две недели. Мы решили сократить время ожидания и время записи."
- Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
"Теперь о конкурентах. Самый главный — это «Инфодоктор» Егора Руди. Но последние два года он не развивает это направление — у него еще есть сервис Profi.ru."
- Ради интереса посетите сайт Инфодоктора. Если это основной конкурент - сказочная удача :) К profi.ru претензий нет, но они ушли далеко от медицины и вряд ли к ней вернутся.
"Есть еще проект Medbooking"
- Посмотрите similarweb за последние полгода и данные по аналитике и все в принципе будет понятно. Еще можно посмотреть robots.txt по всем городам кроме Москвы и Питера. А также соотношение трафика по географии.
Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
Ну какой-то ограниченный скептический взгляд. У кого много свободного времени, могут ждать приема до следующей недели, лишь бы недалеко идти. У кого мало - лучше доедут куда нужно в удобное время, по себе знаю.
>Не знаю. С людьми из «Сбербанка», которые были заинтересованы в покупке Docdoc, я познакомился в ноябре-декабре 2016 года. Они очень хотели войти на рынок цифровой медицины, и на рынке им сказали, что это лучше всего сделать с помощью нашей компании.
Попахивает пилой в лапах двухглавого орла. Причём, сам паря-то не врёт, можем хоть полиграфом проверить.
Ему взяли и позвонили.
Только сначала позвонили ребята с фондов, у которых бенефициары и\или менеджмент аффилирован Сберовским парням (точнее, одной известной дочке), своим корешам и предложили неплохой гешефт. Те-то и рады были, сейчас время такое, бюджет сжимается, все воруют как в последний раз.
Парень в интервью только немножко уточнил, что фонды резко поушли, а он с отцами остался развивать.
Всё бы ничего, просто сделка, да только в Сбере очень много гос. денег, которые по каким-то причинам работают на частных лиц. Фонды выкупают права выплаты бонусов по итогам сделки, Сбер решает за гос. счёт задачу роста банка, всё прекрасно, только слово "гос." немножко мешает
и оценка компании - да. Интервьюерам, для чистоты, неплохо было бы если уж не детали сделки, то оценку или отчётность спросить, чтобы сомневающихся не было в том, что это true startup
Сразу видно диванного специалиста, который не прочитал про IT экономику ни одной книги, да и статью после первой же фразы решил не читать. Это классика развития любого IT бизнеса "Вы либо поднимаете новый раунд инвестиций и растете дальше, либо продаетесь" - это аксиома развития 99% стартапов в мире. Это никак не связано с доходностью компании и т.д. При здоровой экономике в инновационных компаниях не нужно сразу зарабатывать - желательно, но не обязательно... Важен рост! Будут клиенты и с большей долей вероятности можно будет найти модель монетизации, но всему свое время.
В России не здоровая экономика, поэтому не зарабатывать могут себе позволить только те, кто действительно показывают очень большой рост в нишах с перспективой кратного роста. Вы ниже пишите, что яндекс, убер не социальный проект и им субсидии не нужны)) Яндекс.такси у китайцев в прошлом месяца 200 млн привлекли, при том, что он в огромном плюсе. Убер еще ни раз не показал ни одного месяца с операционным плюсом и ничего - 50 ярдов накачали в него и продолжают давать т.к. показывает рост на кратном рынке.
Ага ага как у директа такая же задача - дать прям самое выгодное и качественное. Нет, дадите того кто за лид больше занесет.
"У нас всегда была благая идея — дать людям хорошего врача. Члены медицинского сообщества помогали нам понять, что такое хороший врач и какое у него должно быть образование."
На счет неучтенного партнерского трафика верно подметили, т.к. партнерская сеть постоянно расширяется... при этом в партнерской сети есть как активно развивающиеся стартапы типа Yellmed.ru, так и гиганты рынка типа Zoon.ru
Мы в этом году вырастем на 60-80%Судя по similarweb трафик последние полгода не рос, а падал. Откуда предпосылки для роста в 60%? Откуда столько новых пользователей возьмете?
Вообще странная какая-то сделка. Лярд за сервис, у которого 300к визитов в месяц?
Будь это производство какое-нибудь, где пофиг сколько у тебя пользователей на сайте, но это же интернет-сервис, и это явно одна из основных метрик.
Могу предположить. Я случайно познакомился с docdoc две недели назад, когда искал лора рядом с домом. По Яндекс картам нашел рядом, сайт лор.рф помойму. Написано 9 лор клиник рядом с метро. Позвонил. Както мутно ушли от ответа про эту конкретную клинику и предложили другую. Говорю, давайте возле другого метро. Нашли, но не из списка на сайте. Вообщем, сайт лор.рф оказался фэйковый, никаких клиник не было по этим адресам. После настоятельных распросов признадись, что они таки docdoc. "Нашел" ещё несколько клиник рядом с домом с их телефоном с доменами типа лор1.рф.
Так что ждём появления сбербанк-лор.рф :)
Похоже на то
Впрочем, как и в большинстве подобных статей/интервью, никаких цифр нет, поэтому остаётся гадать
similar вот как раз и показывает только web.
у docdoc обльшая часть записей идет через партнерские сайты + не забываем мобилки.
"25 мая «Сбербанк» приобрел 79,9% компании Docdoc. По оценкам экспертов, сумма сделки может составлять от 800 млн до 1,6 млрд рублей. Банк планирует превратить сервис в «ehealth-платформу», которая объединит телемедицинские сервисы, медицинские карты и доставку лекарств."
- Вы определитесь, сколько в итоге Сбербанк купил, в прошлой статье было указано что 79,6 (при это у команды осталось 21,4%, то есть суммарно походу был 101%), теперь вот 79,9% уже, все меньше и меньше остается :)
"Всего на сайте зарегистрировано более 30 тысяч врачей, а количество пользователей превышает 780 тысяч человек."
- Врачей столько на сайте может быть заведено (анкет) за все время работы сервиса, а по факту анкет живых около 10-12 тысяч на все города. Врачи лично на сайте не регистрируются.
- Что за количество пользователей? Если месячная аудитория, то по similarweb другие цифры, это открытая инфа. Если количество записей, то за какой период, за все время работы сервиса? Точно не за месяц и даже не за год.
"Мы в этом году вырастем на 60-80%, и в ближайшие пять лет будем расти с такой же скоростью. Поэтому «Сбербанк» окупит свои инвестиции через год."
- Данные similarweb говорят об обратном, тенденции к такому росту нет, но понятно что есть еще партнерский неучтенный трафик или трафик из приложений, но в общем данные под большим вопросом.
"Это невероятно удобно. Раньше было так — ты изучаешь отзывы, выбираешь врача, а потом узнаешь, что он принимает только через две недели. Мы решили сократить время ожидания и время записи."
- Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
"Теперь о конкурентах. Самый главный — это «Инфодоктор» Егора Руди. Но последние два года он не развивает это направление — у него еще есть сервис Profi.ru."
- Ради интереса посетите сайт Инфодоктора. Если это основной конкурент - сказочная удача :) К profi.ru претензий нет, но они ушли далеко от медицины и вряд ли к ней вернутся.
"Есть еще проект Medbooking"
- Посмотрите similarweb за последние полгода и данные по аналитике и все в принципе будет понятно. Еще можно посмотреть robots.txt по всем городам кроме Москвы и Питера. А также соотношение трафика по географии.
Doctu.ru еще молодцы :)
Для большинства пациентов на масс маркете, на мой взгляд, важнее где расположена сама клиника (адрес приема врача) и отзывы о враче (о клинике). Если пациент выбрал крутого по отзывам врача, то дождется свободного времени приема. Если пациенту важно время - ему без разницы что за врач будет, главное записаться на сегодня-завтра-послезавтра.
Ну какой-то ограниченный скептический взгляд. У кого много свободного времени, могут ждать приема до следующей недели, лишь бы недалеко идти. У кого мало - лучше доедут куда нужно в удобное время, по себе знаю.
У docdoc более 70% заказов приходится на партнёрскую сеть, поэтому на similarweb смотреть нет смысла.
Doctu.ru ведь был на виду пару лет назад. Совсем пропали, что случилось?
А мне интервью понравилось. Классный бизнес с большим потенциалом роста. Адекватный фаундер. Удачи вам, парни. Вы меняете мир к лучшему.
Спасибо
Комментарий недоступен
В данном контексте под поддержкой понимается создание законодательной базы, а не финансовые преференции.
Ваш КЭП
Мы превращаемся в капиталистов, наедаем большие щеки
За счет 86 млн пользователей сбербанк онлайн)
>Не знаю. С людьми из «Сбербанка», которые были заинтересованы в покупке Docdoc, я познакомился в ноябре-декабре 2016 года. Они очень хотели войти на рынок цифровой медицины, и на рынке им сказали, что это лучше всего сделать с помощью нашей компании.
Попахивает пилой в лапах двухглавого орла. Причём, сам паря-то не врёт, можем хоть полиграфом проверить.
Ему взяли и позвонили.
Только сначала позвонили ребята с фондов, у которых бенефициары и\или менеджмент аффилирован Сберовским парням (точнее, одной известной дочке), своим корешам и предложили неплохой гешефт. Те-то и рады были, сейчас время такое, бюджет сжимается, все воруют как в последний раз.
Парень в интервью только немножко уточнил, что фонды резко поушли, а он с отцами остался развивать.
Всё бы ничего, просто сделка, да только в Сбере очень много гос. денег, которые по каким-то причинам работают на частных лиц. Фонды выкупают права выплаты бонусов по итогам сделки, Сбер решает за гос. счёт задачу роста банка, всё прекрасно, только слово "гос." немножко мешает
и оценка компании - да. Интервьюерам, для чистоты, неплохо было бы если уж не детали сделки, то оценку или отчётность спросить, чтобы сомневающихся не было в том, что это true startup
Сразу видно диванного специалиста, который не прочитал про IT экономику ни одной книги, да и статью после первой же фразы решил не читать.
Это классика развития любого IT бизнеса "Вы либо поднимаете новый раунд инвестиций и растете дальше, либо продаетесь" - это аксиома развития 99% стартапов в мире. Это никак не связано с доходностью компании и т.д.
При здоровой экономике в инновационных компаниях не нужно сразу зарабатывать - желательно, но не обязательно... Важен рост! Будут клиенты и с большей долей вероятности можно будет найти модель монетизации, но всему свое время.
В России не здоровая экономика, поэтому не зарабатывать могут себе позволить только те, кто действительно показывают очень большой рост в нишах с перспективой кратного роста. Вы ниже пишите, что яндекс, убер не социальный проект и им субсидии не нужны)) Яндекс.такси у китайцев в прошлом месяца 200 млн привлекли, при том, что он в огромном плюсе. Убер еще ни раз не показал ни одного месяца с операционным плюсом и ничего - 50 ярдов накачали в него и продолжают давать т.к. показывает рост на кратном рынке.
Комментарий недоступен
Ну лол же.
Позвонив в гостиницу и забронив напрямую можно сделать это дешевле чем указано на Букинге который дерет 15-20%
Конечно, ты задумываешься о продаже каждого бизнеса, который строишь.
lol
наверное старомодный но я задумываюсь над тем, что бы мой бизнес продолжал кто то из детей.
Ага ага как у директа такая же задача - дать прям самое выгодное и качественное. Нет, дадите того кто за лид больше занесет.
"У нас всегда была благая идея — дать людям хорошего врача. Члены медицинского сообщества помогали нам понять, что такое хороший врач и какое у него должно быть образование."
На счет неучтенного партнерского трафика верно подметили, т.к. партнерская сеть постоянно расширяется... при этом в партнерской сети есть как активно развивающиеся стартапы типа Yellmed.ru, так и гиганты рынка типа Zoon.ru