[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 29, "likes": 23, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24122" }
Редакция vc.ru
3 626

Yorso — сервис для автоматизации оптовых поставок рыбы и морепродуктов

Оптимизирует продажи и закупки морепродуктов в b2b-сегменте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Здравствуйте. Меня зовут Антон, мне 30 лет, 11 лет из которых я занимаюсь разработкой и управлением ИТ-проектов. Последние 3,5 года посвящаю стартапам.

В конце 2013 года мы с партнёром Дмитрием Максименко, который занимается крупнооптовыми поставками рыбы, задумали идею о создании сервиса по автоматизированной торговле морепродуктами. Наш сервис нацелен на оптимизацию процесса продажи и закупки морепродуктов в сегменте b2b, а также предоставляет возможность снизить издержки почти на треть.

Рынок морепродуктов

Мировой рынок морепродуктов продолжает активно развиваться изо дня в день. Согласно статистическим данным Университета Аляски, за последние 50 лет объемы глобальной выгрузки рыбы увеличились в шесть раз — с 20 до 120 миллионов тонн.

Если брать во внимание только российский рынок, то стоит отметить 2008 и 2009 годы, которые оказались одними из самых сложных. Наблюдался сильный спад потребительской активности из-за сложной экономической ситуацией в мире и глобального кризиса. После выхода из кризиса рынок морепродуктов начал стабилизироваться, однако с 2014 по 2016 годы из-за санкций импорт рыбы в Россию снизился на 45%.

Большинство поставщиков несут серьезные потери из-за снижения активности на рынке. Кроме того, покупателям с каждым днем становится все сложнее найти качественного и надежного поставщика, который смог бы предоставить товар достойного качества и по оптимальной цене.

Решение

Специальные онлайн-площадки, которые содержат данные о производителях и покупателях и используют простой способ установления коммуникации между сторонами. Для примера можно рассмотреть такой известный мировой холдинг, как Alibaba Group.

Сервис позволяет найти производителя конкретного товара и предоставляет возможность выбрать и отсортировать каждого поставщика по заданным параметрам и фильтрам. Когда вы найдете поставщика, отвечающего требованиям, останется только связаться с контрагентом и договориться об условиях и сроках поставки.

Что такое Yorso

Yorso — это не просто очередная площадка-агрегатор, на которой мы «собрали всех в одном месте». Наша главная задача — создать максимально простую и удобную площадку для взаимодействия покупателей с поставщиками, тем самым сократив издержки до минимума.

Преимущества сервиса:

  • Надежность. Мы строго отбираем компании-производителей и их продукцию. Покупателям больше не придется беспокоиться о приобретении некачественного товара, а производителям — о своевременности оплаты заказа.
  • Удобный документооборот внутри сервиса. Все необходимые документы покупателя и поставщика находятся в личном кабинете, и документооборот не выходит за рамки системы.
  • Продуманная логистика. Мы сами занимаемся логистикой и организуем таможенное оформление, благодаря чему уменьшаем цену конечного продукта на 15% и серьезно сокращаем временные издержки.
  • Отсутствие посредников. Мы позволяем покупателям контактировать с производителями напрямую, без каких-либо посредников, таким образом увеличивая рентабельность закупок до 20%.
  • Гибкая система поиска клиентов. Используя сервис, руководители могут свободно заниматься основной деятельностью: Yorso полностью берет на себя все заботы, касающиеся поиска целевых клиентов. В нашем распоряжении множество маркетинговых инструментов — рассылки, звонки, выставки, push-уведомления, реклама и другие.

Планы на будущее

Мы позиционируем сервис Yorso как международную компанию, которая взаимодействует с Китаем, Таиландом, Марокко, Россией, Мавританией, а также со странами Прибалтики. В дальнейшем мы планируем выйти на американские и европейские рынки. Кроме того, в 2019 году планируем к морепродуктам добавить мясо, фрукты и овощи.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления