Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд
1919

Это ещё чего. Вызываю такси. Стою жду по указанному адресу. У меня выключается телефон из-за севшего аккумулятора. Что было дальше я узнаю по приходу пешком домой и включению телефона. Водитель останавливается в другом месте и пишет: я остановился вот там то, приди сюда сам. Далее в приложении нажимает кнопку с своем приложении, что я к нему сел и едет по указанному мной адресу назначения. С меня снимают деньги.
Таксисты могут делать всякие махинации. Но я думал, что Яндекс такси встанет на мою защиту. Пишу в поддержку и ответ меня поражает: Ничего сделать не можем, вот контакты таксопарка пишите и звоните туда.

С обоих сторон такое бывает. У меня был заказ, позвонила девушка, попросила начать поездку, что бы платного ожидания не было, так как у нее на карте денег не хватало, и я Алеша повелся. В итоге девушка села в другую машину (дело было около кинотеатра) . Я тут же закончил поездку, и отписался в саппорт о ситуации. На утро у меня списали бонусы за последние три дня, а это около 5-6 тысяч руб. В виде штрафа, так как девушка написала в саппорт, что она такси не воспользовалась, и потребовала деньги. Хотя она сама просила начать поездку и сама села в другую машину и уехала. Больше навстречу клиентам я не иду.