«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. Об этом vc.ru сообщили представители Delivery Club и подтвердили в «Додо пицце».
Додоговорились.
Зря писали про Додо пиццу в самом объявлении, просто давали бы объявление по фразам и вопросов бы не было.
Релевантность объявления теряется - клик становится существенно дороже, сложнее удержаться в спецразмещении.
Кроме того кликабельность объявления снижается сильно, так как человек ищет конкретный бренд.
Учитывая, что в этом случае у Додо пиццы как раз были хорошие шансы на успех в суде, так как бренд используется в самом объявлении, а не в ключевых словах, странно, что они не захотели побороться за компенсацию.
Уже год борюсь с этими пидарасами из DC, по этому же поводу. Контракты расторнуты, но удалять наш контент и страницу они не спешат, воруя поисковый трафик.
Может быть, пора в суд? :) Похоже, с ними это работает.
Какой у вас бренд? Интересны масштабы воровства.