{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Додо пицца» отказалась от суда c Delivery Club в споре об использовании бренда в контекстной рекламе Статьи редакции

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. Об этом vc.ru сообщили представители Delivery Club и подтвердили в «Додо пицце».

«"Додо пицца" отказалась от иска в ходе предварительного судебного заседания», — сказали в Delivery Club. Заседание прошло днём 30 мая 2017 года.

Представители пиццерии сообщили vc.ru, что иск действительно был отозван, так как Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, который принадлежит Mail.Ru Group, в марте 2017 года. Основатель компании-истца Фёдор Овчинников говорил, что Delivery Club привлекала клиентов, настраивая контекстную рекламу на запрос «Додо пицца», даже после того, как пиццерия расторгла все контракты с агрегатором.

Скриншот результатов поиска Google, который опубликовал Овчинников

В Delivery Club в момент подачи иска заявили, что «Додо пицца» использует спор для собственной рекламы.

Обновлено 1 июня. Представители Mail.Ru Group дополнительно прокомментировали завершение дела. По их словам, Delivery Club «ничего не доказывала в суде», а пиццерия объявила об отказе от требований после выступления агрегатора. В компании также заявили, что истец подавал «совершенно другую судебную жалобу на упоминание их торговой марки в органической выдаче "Яндекса", а не в контекстной рекламе».

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ткач

Додоговорились.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Зря писали про Додо пиццу в самом объявлении, просто давали бы объявление по фразам и вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Jeknic

Релевантность объявления теряется - клик становится существенно дороже, сложнее удержаться в спецразмещении.

Кроме того кликабельность объявления снижается сильно, так как человек ищет конкретный бренд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Проничева

Учитывая, что в этом случае у Додо пиццы как раз были хорошие шансы на успех в суде, так как бренд используется в самом объявлении, а не в ключевых словах, странно, что они не захотели побороться за компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Уже год борюсь с этими пидарасами из DC, по этому же поводу. Контракты расторнуты, но удалять наш контент и страницу они не спешат, воруя поисковый трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Проничева

Может быть, пора в суд? :) Похоже, с ними это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Какой у вас бренд? Интересны масштабы воровства.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Бренд маленький, больше раздражает, что клиенты ищут нас, а выдается контекстная реклама DC. Большинство людей не понимают и нажимают, а в ответ им заглушка. Они звонят нам и спрашивают: "а вы что закрылись?" или "у вас что-то сломалось".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда