Решение отслеживает действия продавцов при общении с клиентами. Технология проверяет электронную почту, телефонные звонки, переговоры и представляет анализ, показывающий, сколько времени тратится на каждом этапе сделки, с кем связались менеджеры и каким был результат.
Поддержка продаж - вещь всегда нужная, только не понимаю, как такую штуку можно делать без серьезного участия продажников или самому не имея в том многолетнего опыта. Мало того, что продажи сами по себе часто хаотичные, разнящиеся по сферам и продуктам, так хорошие продажники ещё и натаскиваются на это дело много лет.
Марк Бениофф, создающий сейлзфорс, не вызывает вопросов, тогда как стартаперы со стороны с новым сервисом по Маркетингу/Продажам невольно асоциируются с выскакивающим контекстом рекламы лэндингов, обещающих мегаворонки продаж и их рост на тысячи %.
Тут ещё и AI... А в целом описание больше похоже на органайзер-напоминалку.
Могу ошибаться, конечно
Один я увидел сайт на WordPress'e? (:
И что с этого?
Спасибо надо сказать, что не на джумле
time.com на WP не смущает? как и десятки других ресурсов? Не только контетных.
Кто вообще сказал, что WP плохая платформа?
Просто взлетит, если ИИ приделать к закупщикам. И пусть ИИ продажника с ИИ закупщика сами вообще торгуют, нафига менеджеры.