«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

1717

Я то раньше думал, что "партизанский" означает малобюджетный и, одновременно, высокоэффективный.

4
Ответить

я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201

9
Ответить

Чуваки впалили на партизанский маркетинг, больше чем организаторы на свой ивент))) есть мем с Робертом Дауни младшим на этот случай)))

Ответить

Хм.. интересно, а те кто ехал туда знал, что обратно они поедут на такси, чтобы не брать машину?

4
Ответить

А вы быстро схватываете ;)

Ответить

Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Очень тонко, Яндекс.

4
Ответить

Ну ведь паразитический тут верное слово, а не партизанский

2
Ответить

Активировал этот код. Всё успешно. Через 10 минут написали, что код недействителен(

1
Ответить

на автодилеров только работает просто )

1
Ответить

Судя по мелкому шрифту на фото стенда, код был действителен только в определённый промежуток времени (могу предположить, что на время проведения премии).

Возможно, ещё какие-то условия для использования были, не разобрать.

Скорее всего, вам просто не повезло и срок действия кода закончился

Ответить

отзывать промокоды (даже если они раздавались необдуманно) не очень красиво, как мне кажется

2
Ответить

Черт, это круто!

1
Ответить

Не партизанский и не тонкий. Просто своевременный

1
Ответить

Увы, авто.ру как стал под Яндексом просрал аудиторию. Я не помню когда и заходил. А раньше не вылезал. Сейчас только автор.

Ответить

Я, конечно, слышал, что народ на авито не только старые чайники продаёт, но и машины, но не знал, что у них есть отдельный сайт под это, да ещё и с авто.ру конкурирующий. Надо будет глянуть.

1
Ответить

Авито

Ответить

Интересно в других городах сработает? )

Ответить

Грубовато вышло, какой-то недобрый троллинг. Считаю, что ребятам надо брать пример с кейса Grow Food с Тиньковым https://vc.ru/p/grow-food-tinkoff

Ответить

Партизанского маркетинга не увидел. В целом - хорошая и дорогая реклама на мероприятии.

Ответить