«Мы выяснили, что клиенты, начавшие пользоваться продуктом в течение первого месяца, в четыре раза чаще продлевали подписку», — говорит Саксена. «Мы были поражены, — признается Шаперо. — Мы решили для себя: давайте-ка возьмем все те ресурсы, которые мы тратим на удержание клиентов, и перенаправим их на работу с теми, кто только-только к нам пришел».
Как LinkedIn удалось остановить отток новых пользователейЗа счёт расшаривания контакт-листа с почты и последующего спама по всем контактам. Впоследствии появились лид-формы рассылок, а также упоминания в рассылках с персонализацией «а вы знаете Ивана Викторовича из НИИ ВНОРУ».
Да это все не для нашей страны. Тут хоть бы скорая приехала через час и то дело...
Сама концепция подхода интересная) сразу думаю, как применить её к своей работе 👌🏻