«Эльдорадо» повредили телефон Samsung Galaxy во время проверки качества

Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.

1212

У меня была похожая проблема с Самсунгом и ДНС. Самсунг стал отключаться при заряде батареи 60%, и включался уже только с зарядкой - разряжался в 0 за секунду. Оказалось, проблемы с аккумулятором. Первый ремонт - аккум поменяли. Но спустя пару месяцев аналогичная ситуация. Сдала уже на проверку качества на возврат. Спустя время звонят - забирайте, телефон залит, потому и не работает. Только до сдачи в проверку он был полностью работоспособный, единственное, разряжался с 60% до 0% за секунду. А по приходу с проверки перестал работать вообще - полный труп.
ДНС тоже никак не отреагировал на претензии.
Но после полугода судов и проверок телефона, все же определили, что ДНС не прав. Видимо, политика такая, с расчётом, что мало кто решится бодаться в суде. 

1
Ответить